Size: a a a

2021 October 03

PD

Phil Delgyado in Я шарю
Ну вот по моему опыту административное давление - плохой инструмент, ухудшает мотивацию и приводит к разнообразной деятельности ради отчетности. Дешевле убедить.
источник

TB

Timur Batyrshin in Я шарю
Они то может и знают, но мы не знаем что именно они знают 🙂
источник

L

Lana in Я шарю
Они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем (с) сериал Друзья, Фиби)
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Убедить можно тех кто сомневается. Всегда остается группа «сопротивления» и надо понимать что с ними делать. Либо оставлять как есть либо создавать условия при которых выбора не останется.
источник
2021 October 04

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Как вы могли заметить, сейчас не работает Facebook, WhatsApp, Instagram - и вот почему ©, а также причём здесь менеджмент знаний.

Если вкратце, то на изображении написано: "У Фейсбука сломались сервера имён. Те сотрудники Фейсбука, которые могут восстановить работу серверов, не имеют доступа к сотрудникам, которые знают, как их восстановить. Сейчас главная задача - наладить обмен знаниями между ними".

По ссылке в комментариях детальное описание ситуации (на английском).

https://twitter.com/nixcraft/status/1445107330018803732?s=21
источник

TM

Try More in Я шарю
Твитер вроде тоже лежит
источник

TM

Try More in Я шарю
А нет, просто долго грузится
источник

PD

Phil Delgyado in Я шарю
Так он всегда медленный же?
источник
2021 October 05

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Только на территории, подвластной РКН, и без впн.
Но ФБ про выученные уроки бы надо задуматься, да
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Просто они не умеют в резервирование. Стоило предусмотреть резервный канал связи, не связанный с сервисами Фейсбука ))
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Вообще удивительно ломаются ожидания об реальность, правда? Казалось бы, такая компания и нет должного риск-менеджмента. Или он не работает
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Да есть он, конечно же, и работает. И резервирование есть. В других компаниях сбои такого масштаба не происходят только потому, что у них вообще и близко нет такого масштаба. А не потому, что Фейсбук плохо работает.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Странный вывод. У авиакомпаний иногда случаются авиакатастрофы. Это вовсе не значит, что там нет риск менеджмента.
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Тогда неизбежный вопрос:
"что прошло не так и как этого избежать в будущем?"

Если процедуры есть, все обучены, процессы встроены - то почему это произошло?
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
От неправильного риск-менеджмента авиакомпании постарадают сильно, но всего 200-300 человек.
От неправильного риск-мендежмента ФБ страдают слабо, но чуть больше миллиарда человек. Там в комментах ещё шикарные примеры про прошлогоднее падение AWS и проблемы восстановления по ровно той же причине
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Это произошло потому что статистически это должно иногда происходить. Устранение 100% риска стоит бесконечных денег.
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
конечно. но при их масштабе, опексе и нынешней ситуации (сливы учёток, сливы изнутри и т.п.) все равно это удивителяет и ещё раз показывает важность работы с уроками.
в общем, будем надеяться, и они, и почтенная публика сделают правильные выводы
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Почему вы решили что риск-менеджмент "неправильный"?
Вероятностное понятие не может быть исключено на 100%. Качественное управление рисками позволяет снизить частоту сбоев, В сложных системах идентификация всех рисков принципиально невозможно, не то что их предотвращение.
Пострадавшие от авиакатастрофы обычно не рассказывают об этом ибо все, а "пострадавшие" от падения фейсбука - книжку почитают в свободное время.
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Присоединяюсь к этим вопросам. В Фейсбуке точно есть и управление рисками и извлечение уроков.

Непонятно, что вас удивляет-то в этом сбое?
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Вот тут, видимо, рискменеджмент на высочайшем уровне! Забота о клиентах и важности их потребностей! ;)
источник