Size: a a a

2020 April 17

NK

ID:0 in Я шарю
Приглашаем организовать свой митап на KnowledgeConf!

Пока Программный наводит лоск в программе докладов и выбирает темы, которые лучше всего дополнят 19 уже принятых докладов, вы можете предложить обсудить свою тему в менее формальной обстановке.

Митапы на KnowledgeConf — это воркшопы, практикумы и встречи, которые может организовать любой желающий. Дерзайте, поразмыслите на выходных, какими кейсами вы хотите поделиться, по каким вопросам узнать мнение коллег по индустрии, и подавайте заявку на митап.
источник
2020 April 20

АС

Антон Скуденков in Я шарю
Всё, что вы хотели знать о технической документации, но боялись спросить

Компания documentat.io, эксперты в технической документации, проводят бесплатный онлайн-курс «Техническая документация в IT-проектах», http://documentat.io/courses/open-course/

Формат курса — еженедельные лекции на YouTube по 40-50 минут каждая. Лекции проходят по пятницам в 9:00 Мск.

Курс бесплатный, присоединиться можно в любой момент, но необходима регистрация.

Присоединяйтесь! http://documentat.io/courses/open-course/
источник

NK

ID:0 in Я шарю
До KnowledgeConf 2020 Online остался всего месяц, пора изучать программу конференции.

🗂 Начнём с доклада Анжелики Федько «5 критериев неэффективной базы знаний и способы всё исправить».

🗓 Анжелика — тимлид одной из групп технической поддержки в Plesk — расскажет, как сделать так, чтобы инвестиции в системы управления знаниями работали на 100%. Потому что в теории база знаний помогает не тратить время на решение уже известных проблем и упрощает онбординг новичков. А если она еще и публичная, то клиенты могут сами решать возникшие проблемы. А что на самом деле, выясним 18 и 19 мая.
источник
2020 April 21

NK

ID:0 in Я шарю
🗂 Елена Попкова выступит с докладом «Как мы собираем проектный опыт компании».

🗓 Елена руководит корпоративным университетом КРОК и на KnowledgeConf расскажет о стратегии по управлению знаниями в своей компании: как видоизменялась эта стратегия и как выстроены приоритеты сейчас. Узнаем, какое место занимает в системе управления знаниями КРОК проектный опыт и как устроена рабочая группа проектного опыта.
источник

L

Lana in Я шарю
Вот тут начали постить анонсы докладов, а поделитесь, кто какого доклада чисто по вывеске, по питчу ждет больше всего и хотел бы послушать? Вот лично я жду докладов Анжелики про базы знаний, потому что я давно интересуюсь методологией KCS и доклад Александры Камзеевой из Ламоды про шаблоны описания микросервисов. А и еще Романа Сентюрева про Capture the flag, потому что интересно узнать, что за зверь и как его у себя попробовать, люблю новые форматы мероприятий. Список принятых если что тут: https://knowledgeconf.ru/2020/abstracts
источник

NK

ID:0 in Я шарю
Кстати, участники конференции могут внести свою лепту в программу и сделать lightning talk. Просто напишите в этой форме, какие вопросы, касающиеся управления знаниями, вас волнуют больше всего и что вам не терпится обсудить с другими участниками. А Программный комитет постарается выбрать такие темы и так составить расписание, чтобы в итоге мы обсудили как можно больше больных вопросов.

Регистрация lightning talk открыта до 10 мая.
источник
2020 April 22

NK

ID:0 in Я шарю
🗂 «Как распределить права на знания между работником и работодателем? По следам дела NGINX» объяснят Николай Зайченко и Игорь Митягин из Nevsky IP Law.

🗓 На примере дела NGINX мы все убедились, что отсутствие договорённостей и юридически оформленных документов на интеллектуальную собственность — это ружьё, которое может выстрелить даже через 15 лет. Как определить, кому принадлежат права на знания, как правильно всё оформить и какие положительные эффекты для компании это даст, узнаем из выступления Николая и Игоря.
источник

AS

Alyona Samruk in Я шарю
Привет. Может кто подскажет инструмент для базы знаний, чтобы статьи были доступны пользователям только после авторизации в нашем продукте? Такой функционал есть у intercom, но в тарифе за $499 в месяц, для нас дорого
источник

L

Lana in Я шарю
Alyona Samruk
Привет. Может кто подскажет инструмент для базы знаний, чтобы статьи были доступны пользователям только после авторизации в нашем продукте? Такой функционал есть у intercom, но в тарифе за $499 в месяц, для нас дорого
zendesk можно глянуть или для confluence настроить авторизацию через тот LDAP, который у вас в продукте, то есть сделать сервис авторизации общим для продукта и бз, вообще такое для любого решения скорее всего можно провернуть, включая опенсорсные
источник

AS

Alyona Samruk in Я шарю
спасибо, да смотрим сейчас как прикрутить это к конфлюенсу. Но хотели посмотреть на другие системы, чтобы не только управление базой знаний, но и чаты с автоматическим поиском статей-ответов, аналитикой вопросов, мастерами для создания тура по продукту. В общем все те прекрасные вещи, которые есть в интеркоме)
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Notion
источник

НН

Нац Нац in Я шарю
+
источник

L

Lana in Я шарю
а к notion можно свой сервис авторизации прикрутить?
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Через Integromat можно прикрутить все
источник

RG

Ramil G in Я шарю
Lana
а к notion можно свой сервис авторизации прикрутить?
Notion Дорогой
источник

НН

Нац Нац in Я шарю
Ramil G
Notion Дорогой
да нет
источник

НН

Нац Нац in Я шарю
можно инвайтить гостей с фулл правами и они не биллятся
источник

RG

Ramil G in Я шарю
Нац Нац
можно инвайтить гостей с фулл правами и они не биллятся
Хм. А на каком тарифе такое есть?
источник

НН

Нац Нац in Я шарю
На любом, гесты есть везде
источник

RG

Ramil G in Я шарю
Нац Нац
На любом, гесты есть везде
На персональном за $4 пробовали гостей звать?
источник