Гроб в автокатастрофе
«Даёшь советского Микки-Мауса!» Пролегомены к истории российской цивилизации мультипликации.
Советскую детскую культуру несло: ей вообще не нужны никакие дети. Тут взрослые зарабатывают «на теме», транслируют невинным душам всё своё взрослое, подлое, извращённое кодексом строителя коммунизма дерьмо.
Вам повезло — вы не видели, как делили «Союзмультфильм» и его коллекцию чиновники и бывшие актёры. Как продавали права в Америку, как требовали роялти за то, что давно оплачено государством. Это всё были люди, которые промывали мозги детям СССР своими подчёркнуто добренькими мультиками. Но всё логично. Логично.
С раскосыми и жадными очами
Старевича у вас не было. Потому что имел мозги, чтобы уехать в Париж, подальше от удивительных писателей, художников, режиссёров и прочего сброда, который только что убил собственного царя, его детей и писал их кровью свои бессмысленные слова. Ладислав Старевич делал русскую мультипликацию в годы, когда народ-богоносец гадил в вазы Зимнего дворца. Так что Старевича не было у вас ни раньше, ни позже. Поэтому его всегда вычёркивали из истории русской мультипликации уважаемые киноведы, которые были так или иначе потомками тех, кто гадил в вазы.
Или неужели вы всерьёз считаете, что советские киноведы происходят из киноведов при дворе Александра Освободителя?
Старевич делал анимацию по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей» (Ханжонков presents) так, что зритель был уверен, что снимали дрессированных насекомых. Публика — дура, что поделать полностью тут
http://www.chaskor.ru/article/grob_v_avtokatastrofe_20666