Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2017 November 07
Fantastic Plastic Machine
Майло, великолепный: «теперь мы знаем, почему феминистки думают, что все мужчины—
насильники. Потому что так ведут себя мужчины, с которыми они тусуются. Хиллари думает, что мы все такие же,  как как Билл. Хума думает, что мы— такие же, как Винер. А все женщины в Голливуде думают, что мы— такие, как Вайнштейн. Окруженные низкотестостеронными лузерами, они думают, что мы все — точно такие же лузеры».
источник
Fantastic Plastic Machine
Сотрудник «твиттера» удалил аккаунт Трампа потому, что это был его последний день работы. Трамп, переходи уже в «телегу», у нас такого нет. Мы тебя, так и быть, внесем в следующий список.
источник
Fantastic Plastic Machine
Последнее вам скажу в этот праздничный день. Отчего-то, говоря о раннесоветском обществе, не самые, казалось бы, глупые люди постоянно приводят в качестве примеров двух литературных персонажей: Швондера и профессора Преображенского. Преображенский— русский, Швондер— советский. Преображенский— аристократ, Швондер— быдло. Преображенский— Россия, которую мы потеряли, Швондер— хам грядущий, и т.д.

Милые мои! Аристократы и интеллектуалы в те годы уже вовсю крутили баранки парижских такси. А Преображенский жил в семи комнатах и прилюдно унижал честного дурака Швондера не потому, что он был такой крутой— а только и единственно потому, что хорошо лечил гениталии той самой власти, которую ненавидел. На лестнице иерархий он был ближе к яйцам ЧК, чем Швондер, и потому мог себе позволить фронду от сих до сих. Он сам— точно такой же Шариков, которого кормят, покуда он нужен, и даже позволяют порой разодрать сову.
Булгаков изобразил его таким абсолютно сознательно. А вот почему вы делаете его своим героем— этого я понять не могу. А может, и могу, но сделаю вид, что я о вас лучшего мнения.
А чтобы совсем не осталось сомнения, о чем я, уточню: профессор Преображенский есть и у нас, вдет программу на ТВ, и фамилия его Познер.
источник
2017 November 08
Fantastic Plastic Machine
Раз уж сегодня день Курехина. Покойному принадлежит фраза "если вы романтик - вы фашист". Нынешнее руководство центра его имени, будь он жив и придумай ее сегодня, отправило бы мастера на тюрьму по 282. Это типа как попы распяли бы нахуй Христа, случись второе пришествие. Измельчали вы, сколопендрами стали. Скучно с вами.
источник
Fantastic Plastic Machine
Охранник Мэрайи Кэри обвинил ее в сексуальных домогательствах. Говорит, она вела себя непристойно и «называла его нацистом».

*звучит музыка из фильма «телохранитель»*

Я всегда знал, что когда женщины кого-то называют нацистом— они на самом деле его домогаются.
источник
Fantastic Plastic Machine
Может ли порноактриса преподавать в школе?
Не знаю. Кто я такой, чтобы судить? В конце концов, отрицательный эффект порнографии уравновешивается эффектом положительным, именно поэтому порнография не запрещена. Или, по крайней мере, запрещена не строго.

Несколько лет назад ученики одной петербургской гимназии послали директору ссылки на видео, где порноактрисой была преподавательница.

Школьники увидели ее в порнухе не сами, а благодаря Двачу – там пользователи развлекались тем, что прогоняли лица актрис из роликов через приложение FindFace. Приложение находило этих актрис в социальной сети. Иногда этими актрисами оказывались учительницы.

Весь сериал «Черное зеркало» - правда. И не нужно быть режиссером или даже писателем, чтобы это видеть. Достаточно экстраполировать. Если с каждым годом о людях известно все больше, то рано или поздно о людях станет известно все.

Ваши паспортные данные есть в МФЦ, школе, в пенсионном фонде, в банке, в поликлинике, Вконтакте, если вы когда-нибудь восстанавливали пароль, у всех ваших работодателей. Там же есть ваши фотографии.

Чтобы сопоставить данные и фотографии нужен алгоритм распознавания лиц. И все. Вы попадаете под камеры, в среднем, 24 раза в день, если живете в большом городе.

Иными словами, все ваши действия могут быть зафиксированы и совершенно точно сопоставлены с вашими данными.

И не нужен никакой товарищ майор. Нужна электроника, которая будет действовать автономно. Не во вред, а просто фоном. Абсолютная прозрачность. Навсегда.

Не нужны будут дознания, полиграфы или дедукция. Всегда будет известно, кто и что именно делал в каждый момент времени.

И знаете, кто преуспел в разработке такой технологии больше всего?

Русский парень Артем Кухаренко, 27 лет от роду.
Он создал компанию NTechLab, которая разработала алгоритм распознавания лиц за 0.5.
Нет.
За 0.5 секунды.

То, что у нас разработали лучший и наиболее эффективный алгоритм выявления полной правды и совершенной истины – это мы не сами придумали. Это вчера признало Американское агентство передовых исследований в области разведки, которое подчиняется директору Национальной разведки США.

Смешно получилось.

Как пел Черный Лукич – будет весело и страшно!

И мы поможем.
источник
Fantastic Plastic Machine
Забанен на фейсбуке за пост про хохлов
источник
2017 November 09
Fantastic Plastic Machine
Русский "Транспоттинг" написан - Питер, 80-90-ые, герыч, тоннель, тамтам, барыги, бандосы, торчки, мечты... всё как должно быть. Это не реклама, искренне пишу. Шаманов правда неплохую кнжку написал. Качнул в цифре за 150р и не жалею.Обещает продолжение про путешествие героя в секты и потом в современное искусство. Но про 90-ые уже очень густо. Респект! http://shop.club-neformat.com/01/durnye/
источник
Fantastic Plastic Machine
Утром прошла новость, что Кевина Спейси вырежут из уже снятого и смонтированного фильма «Все деньги мира», релиз которого запланирован на 22 декабря, и заменят пересъемками с другим актером.

Можно, конечно, еще дальше пойти. Например, вырезать Кевина Спейси из ВСЕХ вышедших с ним фильмов вообще. Оперативно подснять нужные сцены в "Красоте по-американски" с другим актером. И выпустить перемонтированное издание на рынок. А старое удалить из всех магазинов нахрен.

А что. В СССР же убирали "врагов народа" с исторических фотографий. Современным леволибералам есть чему поучиться у своих советских предшественников.
источник
Fantastic Plastic Machine
ЛЮБАЯ левая идея рано или поздно приводит своих последователей в ГУЛАГ.
Я много раз писал об этом, но давайте еще раз. Отличие левых от правых в том, что левые выступают за принудительное распределение ресурса (будь то деньги или «привилегии»), в соответствии с актуальными на данный момент понятиями о «справедливости». Отнять у буржуев и отдать рабочим, отнять у хуемразей и отдать смелым независимым женщинам— не суть суть важно.
А такое распределение в принципе невозможно без насилия, которое, также неизбежно, будет нарастать— сопровождаемое товарищескими судами, публичными покаяниями, переписыванием книг и вымарыванием провинившихся из истории.
источник
Fantastic Plastic Machine
В Дрездене девушка, настучавшая на одноклассников за то, что те разжигали национальную рознь, получила премию от фонда сохранения памяти холокоста— 2000 евро.

За разжигание, в Германии это статья 130, дают до пяти лет. А глазенки у девушки чистые-чистые.

http://www.spiegel.de/lebenundlernen/schule/dresden-schuelerin-zeigt-mitschueler-wegen-nazi-spruechen-an-a-1176932.html
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Удалите Спейси из эфира
Удалите Шина из зефира
Удалите всех Вайнштейнов нафиг
Обеспечьте беспрерывный траффик

Удалите нахер всех кто с хером
Утвердите транс и гендер новой верой
Это всё начало новой эры
Пионеры в жопу пионеров
источник
2017 November 10
Fantastic Plastic Machine
ну ахуеть теперь не встать https://t.me/kononenkome/11330
источник
Fantastic Plastic Machine
Люди, мною встреченные, как правило, делились на две группы: на горячих почитателей Сергея Довлатова, и людей, к нему совершенно равнодушных. Не встречал еще никого, кто бы его ненавидел.
Я - из вторых.  И меня удивляло всегда то, что люди из первой группы, группы страстных почитателей, умеют находить в его текстах какие-то адовы глубины и бездны смыслов, которых я в упор не вижу. Побеседовав с Принцессой, которая не видит тоже, пришли к выводу, что с  реалиями  Довлатова и его героев у нас просто нет ничего общего- оттого и "не цепляет". А вот другие, которые, "цепляются" за описание знакомого с детства дома, типажа, за ситуацию из их интеллигентского житья-бытья (Довлатов, сколько бы он ни служил в ВОХРе, никогда по-настоящему не выходил за пределы совинтелского кокона)- они горячо любят его книги, и находят там какие-то литературные тонкости и стилистические откровения. На том бы и успокоились- но вот напомнила лента про другого писателя со схожим творческим методом— про Лимонова.

С Лимоновым у меня все совершенно иначе, Лимонов меня  крепко "зацепил" в 2004, когда я шлялся по Берлину, совершенно без денег и без перспектив, злобно зыркал на окружающий нарядный мир и соединял в голове какие-то строчки.  Я читал его в библиотеке кафедры славистики университета Гумбольдта, куда можно было бесплатно ходить, и где, кстати, было не так холодно в ноябре-декабре, как на улице. И я до сих пор благодарен Эдуарду Вениаминовичу за то чувство, что мне давал его Эдичка- чувство, что все, что происходит сейчас со мной, уже с кем-то  было, и даже стало литературой- и что если у одного получилось из этого комка страдания, любви, ненависти, чувства острой несправедливости, желания выпрыгнуть из себя в далекое небо Нью-Йорка ли, Берлина ли- словом, раз смог он из этого материала выковать книгу, то, наверное, смогу и я.
И вот сегодня, вспоминая все это, я понял, почему тогда, в библиотеке института Гумбольдта, я брал с полки Лимонова, а не Довлатова, который (мы с Принцессой малость ошиблись) описывал, среди прочего, ту же ситуацию, эмиграцию, и тоже как бы мог быть "про меня". Но не было.
Мы, те кто в юности читал "Палача" и "Смерть Современных Героев", а не "Зону" и "Чемодан"- мы существуем иначе.
Мы рыскаем по незнакомым городам не в поисках забавных ситуаций, над которыми потом добродушно посмеется интеллигентный читатель. Мы ищем пружины, которые двигают этим городом, этой страной, этим миром. Заходя в незнакомый лифт, мы не ждем, что его двери откроются на этаже, где живет эмигрантка Муся и ее попугай, который откликается на клички "Пос, Мьюдилло, Стари Джопа". В темный лифт может, как в «Истории его Слуги», зайти девушка, и все случится, пока он дойдет с первого этажа до последнего— и никто из вас так и не увидит лиц друг друга. Может войти политик, или воротила подземных империй— и между делом рассказать что-то, отчего ты выйдешь из того же лифта  уже совершенно другим человеком. Может, наконец, зайти террорист, обвязанный пластидом. И тут уж один Бог знает, что случится на этом пути— из первозданной тьмы лифтовой шахты— вверх, к последнему, ослепительному Illumination.
С этим чувством мы жили и живем дальше.
источник
Fantastic Plastic Machine
Конечно, Бавырин прав. Оказалось, что гомофобия самых наиконсервативнейших русских людей была преувеличена настолько, что даже стыдно теперь за эту нашу, не побоюсь этого слова, русофобию.

Нет, правда. Еще вчера где-то там была гейропа и прочие опасности для скреп. Но стоило непонятным редискам тронуть Кевина, нашего, Спейси и все прошло, как с белых яблонь дым.

Масштабы защиты Спейси со стороны простых русских людей таковы, что в ушах уже сама собой звучит "Священная война".

"Эй вы", - сообщает непростой русский мужик из фейсбука и твиттера: "Вы там свои дела делайте, да не заделывайтесь! Руки прочь от нашей главной скрепы. Нам че теперь смотреть-то? Гвинет Пэлтроу, похожую на селедку?"

Ситуация уже даже начинает пугать. Ради возврата Спейси консервативная Россия готова ему дать. Все как один. Горжусь русскими мужчинами! (Я тоже с радостью, если что. Мой телефон можно найти у Пети Верзилова).

В общем, я понимаю, что Кевину Спейси сейчас не до осознания своей важной исторической миссии на территории 1/7 части суши, но кажется он закрыл вопрос гомофобии в наших краях навсегда: Мы и так были в курсе, что он великий. А теперь хоть на царствование зови.

https://www.facebook.com/bavyrin/posts/1604904319569169
источник
Fantastic Plastic Machine
«Красота по-американски»— это манифест того самого белого цисгендерного мужчины, на которого сейчас идет охота. Мужик послал на хер мегеру-жену, босса, а под конец еще и пидораса-соседа — ради того, чтобы качаться, курить дурь, гонять на крутой тачке и любить набоковскую нимфетку.

Это то, за что за что помнят и любят Кевина Спейси, в том числе в России. И сломать этот образ вздорными обвинениями, показав всему миру, что по итогу правы жена и босс— это, кончено, заманчиво, но не выйдет. Красота сильнее. Американская.
источник
Fantastic Plastic Machine
Россия, устремлённая в будущее
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Ладно, давайте хоть раз серьезно. Вот вы ржете над фоточкой, где Навальный сидит рядом с чуваком, вырядившимся Че Геварою. А когда выясняется, что чувак еще и владелец мебельного салона, во дворике которого Нава митинговал— тут и вовсе обхохочешься. Революционер, торгующий итальянской сантехникой и польской мебелью. Унитазов команданте и буфетов командир. Постмодернизм, остановись! Гыыыы...

А ведь смеемся мы совершенно не над тем. Рядом с иркутским Че сидит наш настоящий, пламенный революционер, который за прошедшие полтора месяца подал 47 (!!!) уведомлений о митингах (большинство которых ему разрешили), на которые он вообще не собирался ехать. Вместо этого он сейчас поедет, например, в Ижевск, куда он никаких заявок не подавал. Зачем поедет? Ну как же, там ведь дом обрушился, а что жителям— горе, то революционеру— пиар.

Там он будет митинговать в каком-то дворе, о чем он «договорился с жильцами этого дома». Зашибись, правда? А давайте мы с соседями завтра объявим территорию нашего двора независимым государством Умпалумпия с бесплатными наркотиками и общими женщинами? Частная же собственность.
А когда нам запретят, будем жаловаться на «режим».

Парень мечется. У него выходит время, он мельчит и суетится, стараясь обратить на себя внимание. Теперь вот придумал подавать заявки в одни места, а митинговать в других, чтобы потом устраивать прилюдный плач о том, как режим ему что опять что-то не разрешил. Будет митинговать во дворике, зыркая своими вечно бегающими глазками.

Я провел в Ижевске пол-детства. Достаточно, чтобы встать в позу Сурового Мужика и сказать, что таких вот, зыркающих, у нас били рулем от мотоцикла «ИЖ» на проходной радиозавода.
Но если вдруг, чисто случайно вы все же раздумываете, идти ли на встречу с кумиром, то мой совет: посмотрите еще раз на ту фотку. Слева— Че Гевара, справа- чувак с внешностью мента, который заявляет митинги, на которые не пойдет, и собирает деньги га кампанию, которой не будет. А потом ответьте себе честно на  вопрос: и кто же из этих двоих ряженый?
источник