Тоскуя по справедливости
«Ты мудак, мудак, мудак!», — пишут мне. «Мудачье ты, у тебя нет эмпатии, ты циник, ты сволочь, они избивают людей, тут не до твоих сомнений». Еще мне пишут, что это совсем не о выборах и не о кандидатах в Московскую городскую думу, мне пишут, что я импотентный интеллигент и вообще позер. А потом сдабривают понимающе-издевательским «ладно, каждый имеет право на мудачество».
Все почему?
Потому что я не воспринимаю происходящее «правильно», как надежду «хороших» людей на достижение своих «законных прав».
А я вам объясню, почему я аморальная гнида. А я внезапно включу в себе морального истерика. А я сделаюсь проповедником.
Для так называемых оппозиционных кандидатов недопуск — это единственное, сука, возможное оправдание существования. Это их экзистенция. Они получают прямые дивиденты от этого режима, они паразитируют на нем со знаком минус, их без этого режима не существует.
Для тех, кто выходил за кандидатов, скажу: я в рот ебал всю эту слякоть. Незначительные, грубые, глупые, пошлые, скучные. Любовь Соболь, изображающая сокращение калорий, картонно и безызусконо выходящая под руку со Ждановым, гибрид провинциальной учительницы начальных классов и комсомольского активиста. Илья Яшин, пытающийся играть в Ленина уже какое количество времени, кричащий о том, что проливал «ПОТ». Галямина с тихим и невзрачным голосом и настолько же тихим и невзрачным образом. Дмитрий Гудков, поднимающий над толпой своего пса с возгласом «он тоже собирал за нас подписи». Эти люди проведут вас по хрустальным тропинкам?
Их комфорт, их настоящий комфорт, самым прямым образом зависит от того ненавистного режима, на который они набрасываются. И даже лицемерить у них не выходи красиво.
Для тех, кто говорит, что дело в справедливости, я спрошу: а такую справедливость вы хотели? В этой стране, в этом народе, были люди, которые сознательно спали на иголках, которые вопреки своему здоровью прокапывали туннели, отказывались от личной жизни, от наследства, от собственной жизни, чтобы достичь своей цели. Они шли до конца, и жертвовали многим.
Они убивали, их вешали. Но они убивали свято веря в свой рай, в высшую справедливость здесь и сейчас. Они не могли смириться с отсутствием, с тоской по справедливости.
Иван Каляев, человек с самым утонченным религиозным чувством, бросался под карету Сергея Романова с желанием умереть вместе с жертвой.
«Не смерть отдаю, а жизнь, душу свою трачу». Человек свято верил в грех. Он шел на грех осознанно. Ради справедливости он совершал преступление не перед законом, а перед вечностью.
Теперь вспомните как отвратительно звучит голос Соболь, догоняющей несчастного школьника с криком «мразь».
Контрастно, да?
И даже если вы выходите «против режима», игнорируя «кандидатов», то вспомните, кто приобретает выгоду. Когда-то умирали за «рай на земле». В 93 националисты объединялись с коммунистами, потому что справедливость нужно отстаивать и перед танками. Вам же в тысячный раз предлагают кричать «Это наш город».
Они назначают даты акций. Они выступают со сцен. Они светятся в СМИ. Они хотят вылепить из себя «героев».
Но они не герои. Герой ведет вас в свое виртуальное царство вечности. У героя есть ключи в рай, ключи в сахарный замок. У этих светлолицых людей есть только конспиративные курьеры из Деливери Клаб и идейная нищета.
И лучше я буду трижды мудацкой сволочью, чем стану рядом с ними.
Тоска по справедливости — это постоянно присутствующее чувство. Но нам предлагают субстраты, сопли и слюни.
Соберемся снова. Разойдемся. Нас будет меньше. Соберемся еще раз. Пока от этой даты снова ничего не останется. Яшин уже написал в твиттере.
Они сами не знают, что им делать.
И если я даже и мудак, циник сволочь, кто, блять, угодно…
то как тогда называть вас?