Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 January 10

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
из бесплатного гудини по русски очень круто обьясняет, а из платного onlinevfx и vfxlab из наших. а из забугорного ребелвей
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
я тож возьму лол
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
плюс у vfxlab есть канал на ютубе, там интересные вебинары выкладывют, ну и сайдовские туторы
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
ваще мне кажец можно чисто на сайдовских туторах вполне себе "всё" вкурить)
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Artemiy Sherbinskiy
Вооот)))
спасибо за ссылочку))
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in HoudiniForGames Chat
_KKK_
спасибо за ссылочку))
И тебе спасибо)
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
плюс у vfxlab есть канал на ютубе, там интересные вебинары выкладывют, ну и сайдовские туторы
Сайдовские?
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
ну разработчиков гудини, sidefx
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in HoudiniForGames Chat
Там деньгу дать нужно
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in HoudiniForGames Chat
За некотоые
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
вот например по динамики взрыва я в итоге так ничо и не нашел годнова , ну точнее как, практически везде стандартный трэш с пиросолвером и т.п. , когда спросил у одного из отечественных гуру про эту тему...получил ответ что "нужно собирать солвер под задачу"))) после этого тема взрывов временно закрылась...
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
еще не дорос...))
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
_KKK_
вот например по динамики взрыва я в итоге так ничо и не нашел годнова , ну точнее как, практически везде стандартный трэш с пиросолвером и т.п. , когда спросил у одного из отечественных гуру про эту тему...получил ответ что "нужно собирать солвер под задачу"))) после этого тема взрывов временно закрылась...
глянь доклад "анатомия пиро солвера"
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
я смотрел , фишка в итоге не в математике как мне видится...я скорее сколняюсь к тому чтоб научиться хорошо анимировать руками динамику , а затем наверное найти способ перенести это в симуляцию...но ет лично моё имхо)
источник

AG

Alexey Gladkov in HoudiniForGames Chat
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Alexey Gladkov
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
Попробуй в отдельных obj нодах хранить геометрию.
источник

AG

Alexey Gladkov in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Попробуй в отдельных obj нодах хранить геометрию.
да вот не хотелось бы - там много всего разного
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну у тебя хочешь не хочешь, а каждая геометрия имеет только один выход, который интерпретируется как отдельный сабмеш объект в fbx.
Как вариант, можешь просто посоздавать дополнительные uv (от 1 до 9), но это супер неоптимально
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Alexey Gladkov
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
разобрать одну геометрию на несколько - дело 5 минут
поищи тут скрипт, я скидывал
источник