вот например по динамики взрыва я в итоге так ничо и не нашел годнова , ну точнее как, практически везде стандартный трэш с пиросолвером и т.п. , когда спросил у одного из отечественных гуру про эту тему...получил ответ что "нужно собирать солвер под задачу"))) после этого тема взрывов временно закрылась...
вот например по динамики взрыва я в итоге так ничо и не нашел годнова , ну точнее как, практически везде стандартный трэш с пиросолвером и т.п. , когда спросил у одного из отечественных гуру про эту тему...получил ответ что "нужно собирать солвер под задачу"))) после этого тема взрывов временно закрылась...
я смотрел , фишка в итоге не в математике как мне видится...я скорее сколняюсь к тому чтоб научиться хорошо анимировать руками динамику , а затем наверное найти способ перенести это в симуляцию...но ет лично моё имхо)
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
Ну у тебя хочешь не хочешь, а каждая геометрия имеет только один выход, который интерпретируется как отдельный сабмеш объект в fbx. Как вариант, можешь просто посоздавать дополнительные uv (от 1 до 9), но это супер неоптимально
#вопрос подскажите плиз, как экспортить несколько кусков геометрии в алембике (или fbx) в арнил, чтобы оставались индивидуальные UV на объектах? merge сливает объекты и соответсвтенно делает 1 текстуру, чего не надо
разобрать одну геометрию на несколько - дело 5 минут поищи тут скрипт, я скидывал