Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 December 28

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
еще хочется потенциальные ошибки в анриловский шелл собирать
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
еще хочется потенциальные ошибки в анриловский шелл собирать
Тоже через логи делал бы
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Честно говоря, у меня была проблема другого рода,  так что из опыта подсказать не смогу... я хз, как вернуть значения из subprocess. Самое банальное решение: закешировать в файл, а потом считать оттуда
не, там sys.stdout/in/err объекты можно передавать, но у меня не работает
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
А че не работает? )
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну не пишется ничего никуда
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
когда ты даешь попену кварг stdout=sys.stdout, то хитон должен начать все своих сообщения слать прямо в анрилоский шелл
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но он не шлет
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Блин, ну рад бы помочь, но хз. Надо разбираться
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
subprocess.Popen(["hython.exe", 'script.py', 'someArgsForScriptStr'])
скрипт должен отработать на мешах, путь которых передан через
someArgsForScriptStr
, сохранить результат куда-нибудь и отдать обратно этот путь
эпикам или сайдам писал на форум?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
эпикам или сайдам писал на форум?
это энтри-левел проблема, не связанная с софтом
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
h = subprocess.Popen(args, stdout=subprocess.PIPE, stderr=subprocess.PIPE, stdin=subprocess.PIPE)
print h.stdout.read()
так печатается аутпут субпроцесса, осталось понять как синхронно его получать и засылать команды туда
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да наверняка уже кто-то такое делал не раз, может подскажут и не будешь терять много времени
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
наверняка просто не нужно пытаться работать 6й день подряд и ожидать какого-то результата
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вообще ничего не могу найти про "из уеч в гудню". гуглится только из гудни в уеч
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как-то думал делать в уеч грей мешами (браши) эскиз и гудней его обрабатывать. ничерта по этой теме не смог найти
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
как-то думал делать в уеч грей мешами (браши) эскиз и гудней его обрабатывать. ничерта по этой теме не смог найти
ну статикмеши засасываются через плагин на отлично
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
другие, унаследованные от СМ типы тоже должны по идее
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но я не проверял
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а все что находится за пределами разрешенных в документации классов, то только через питон вытаскивать, чем я и занимаюсь
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
они кстати обещали до конца года новый плагин под анрил, интересно где он
источник