Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 December 20

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но больше всего конечно бесит, что в фбх уходят статикмеши с материалами из SM ассета, а не с оверрайдами на уровне сцены
источник
2019 December 23

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
а houdini engine под уе 4.24 нормально собирается из исходников ?
источник
2019 December 24

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
интересно, а кто бы как мягкую мебель делал в гудне под гамдев ассет?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот эти мягкие чуть надутые формы
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот эти мягкие чуть надутые формы
веллум же
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
веллум же
эт киноникам с ним легко)) я ваще хз как оно работает. ок, велум. погуглим)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
эт киноникам с ним легко)) я ваще хз как оно работает. ок, велум. погуглим)
ну оно как марвелус и им подобные работает, только не так интерактивно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну я примерно представляю. пасиб
источник
2019 December 27

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Случайно наткнулся на YouTube плейлист по гудне в гамдев

#Houdini #environment #modeling #props #building #youtube
https://www.youtube.com/user/cinematographydb/videos
источник
2019 December 28

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят, а через VEX возможно обратится к определенной точке?
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
@Robotic_claw   Конечно.  Лучше бы более  конкретный вопрос сформулируй.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят, а через VEX возможно обратится к определенной точке?
Да, через 'detail' режим во вранглере
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Kannamor
@Robotic_claw   Конечно.  Лучше бы более  конкретный вопрос сформулируй.
Уже, поправили. Я не правильно использовал параметр поэтому ничего не получалось. Нужно было перенести с одной точки на другую значения нормали.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
А как можно запускать гудини из анриловского питон шелла?
hou не импортируется, похоже на конфликт версий, с хитоном не работает stdout или моих куриных мозгов на это просто не хватает, а другого способа получать обратно данные из гудини-сессии я не вижу.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
@dimbaida ты вроде делал такое?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
@dimbaida ты вроде делал такое?
А что именно ты хочешь сделать?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
А что именно ты хочешь сделать?
subprocess.Popen(["hython.exe", 'script.py', 'someArgsForScriptStr'])
скрипт должен отработать на мешах, путь которых передан через
someArgsForScriptStr
, сохранить результат куда-нибудь и отдать обратно этот путь
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
с последней частью только проблемы
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
можно конечно просто вычислять куда он сохранится по входному пути, но это всрато как по мне выглядит
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Честно говоря, у меня была проблема другого рода,  так что из опыта подсказать не смогу... я хз, как вернуть значения из subprocess. Самое банальное решение: закешировать в файл, а потом считать оттуда
источник