Ну это не для видеопродакшена, качество не такое, как в Дэдпуле) это геймдев... но да, выглядит жутко, и вот потому я даже не могу понять, сколько на это может уйти времени.
Лично я видел, как таск с аварией больше месяца занял при осмеченных 2-х неделях - грусть печаль
ну тут уже вопрос взаимопонимания заказчика и исполнителя) можно и эффект зажигания спички делать год)) про "аварию" вообще молчу)) ну а если под реал тайм месяца должно хватить)
Привет. Скорее общий чем геймдев вопрос, но всё же: есть геометрия, и она через attibute copy изменяет положение вертексов. Можно ли как-то заанимировать её так, чтобы первый кадр был исходной геометрией, а второй и далее - с уже примененным attribute copy
Кто-нибудь знает почему из анрила в fbx акторы уходят с такими именами? SM_SideSmall_Building почему-то получает суффикс _8, а MI_Decal_Crack_* приобретают какую-то свою нумерацию
Кто-нибудь знает почему из анрила в fbx акторы уходят с такими именами? SM_SideSmall_Building почему-то получает суффикс _8, а MI_Decal_Crack_* приобретают какую-то свою нумерацию
ты открывал этот фбх в другой проге? так же названия?
по ним же поиск в сцене происходит, те unreal.EditorLevelLibrary.get_actor_reference() хочет чтобы ему давали стрингу с этим именем инстанса, а не лейблом из редактора