Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 December 10

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
Ну это не для видеопродакшена, качество не такое, как  в Дэдпуле) это геймдев... но да, выглядит жутко, и вот потому я даже не могу понять, сколько на это может уйти времени.
источник

ML

Mikhail Litvinov in HoudiniForGames Chat
Лично я видел, как таск с аварией больше месяца занял при осмеченных 2-х неделях - грусть печаль
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
ну правильно, надо на взятый срок еще добавлять процентов 50-70...
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Mikhail Litvinov
Лично я видел, как таск с аварией больше месяца занял при осмеченных 2-х неделях - грусть печаль
ну тут уже вопрос взаимопонимания заказчика и исполнителя) можно и эффект зажигания спички делать год)) про "аварию"  вообще молчу)) ну а если под реал тайм месяца должно хватить)
источник
2019 December 11

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
В 18й гуди нету Game Tools шелфа? Или его переложили?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Отбой, теперь она называется SideFX Lab
источник
2019 December 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник
2019 December 15

KF

Konstantin Fadeev in HoudiniForGames Chat
Привет. Скорее общий чем геймдев вопрос, но всё же: есть геометрия, и она через attibute copy изменяет положение вертексов. Можно ли как-то заанимировать её так, чтобы первый кадр был исходной геометрией, а второй и далее - с уже примененным attribute copy
источник

фс

федор соловьев... in HoudiniForGames Chat
Очевидно blend shape?
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
свитч)
источник
2019 December 20

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@Robotic_claw

Всем любителям "пожесче"
#houdini #environment #props
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvrDyAblJr_4_dbQF4jWoKxg03DRiF01N
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Надо будет заценить)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Переслано от Ilya Kuzmichev
Кто-нибудь знает почему из анрила в fbx акторы уходят с такими именами? SM_SideSmall_Building почему-то получает суффикс _8, а MI_Decal_Crack_* приобретают какую-то свою нумерацию
источник

EW

Emily Walker in HoudiniForGames Chat
Может быть 8-это кол-во приаттаченных компонентов, а названия компонентов такие же как и в анриле
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
Переслано от Ilya Kuzmichev
Кто-нибудь знает почему из анрила в fbx акторы уходят с такими именами? SM_SideSmall_Building почему-то получает суффикс _8, а MI_Decal_Crack_* приобретают какую-то свою нумерацию
ты открывал этот фбх в другой проге? так же названия?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ты открывал этот фбх в другой проге? так же названия?
да, оно в фбх сам пишется
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
это оказалось не лейблы, а имена инстансов объектов в сцене
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вызывается через Object.get_fname()
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
по ним же поиск в сцене происходит, те unreal.EditorLevelLibrary.get_actor_reference() хочет чтобы ему давали стрингу с этим именем инстанса, а не лейблом из редактора
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
что логично, ведь лейбл можно двум разным объектам одинаковый поставить
источник