Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 October 23

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
втащи кадр своего сима мешем и сравни
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
а как результат френеля-то выглядит?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
выглядит как будто нормали не (-1; 1), а (0;1)
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
заремапил, всё равно какая-то ботва
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
попробую переэкспортить наверное, не пакуя нормали
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вообще у них кривые все эти тулзы или недоделанные
пивот пейнтер в итоге сижу переделываю, пушо неправильно пивоты находит и вывод несовместим с тем, что максовый скрипт выдает
источник

AM

Another Max in HoudiniForGames Chat
м
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
я так и не смог победить Фненель для VAT. Мои нормали брались из геометрии до преобразований ворлд дисплейсмент. Смотрели тупо все вниз.
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
попробую переэкспортить наверное, не пакуя нормали
ты не сможешь, тебе придётся трипланар
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Kirill (Uni✨) Vysotin
ты не сможешь, тебе придётся трипланар
в смысле не пакуя нормали в ту же текстуру, а выведя в отдельную
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
в смысле не пакуя нормали в ту же текстуру, а выведя в отдельную
да, на любом варианте вертексной анимации у тебя не получится того результата френелью, что ты ожидаешь.
1. Через трипланар придумывать
2. Вертекс колор
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
в смысле не пакуя нормали в ту же текстуру, а выведя в отдельную
- похеру. Не прокатит всё равно.
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
1. Через трипланар придумывать
2. Вертекс колор
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
А можно поподробнее ?
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
с вертекс текстурой жидкости френель тоже не получился именно из-за нормалей, в итоге делал через алембик кэш
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
state treason
с вертекс текстурой жидкости френель тоже не получился именно из-за нормалей, в итоге делал через алембик кэш
- Я всю голову сломал и сделал так-же.
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Всем спасибо, жаль что так
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
max rudakov
А можно поподробнее ?
ну, сильно зависит от таска, я обошёлся трипланаром, типа цилиндр на который замапил текстуру
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
Парини, а вот вопрос. Кто из вас юзает алембик кеш? Подводные камни помимо васа файла какие?
источник
2019 October 24

S

Sergey in HoudiniForGames Chat
Материалы надо переносить - или руками, или скриптами
источник