Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 October 18

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Не, вообще в целом.  Хочется разобраться как с ними вообще работать. Чтобы, к примеру, их вот так направить.
битангент в полифрейме так направит
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
битангент в полифрейме так направит
Это получается нужно включить галку bitangent в polyframe и записать в attribexpression?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Это получается нужно включить галку bitangent в polyframe и записать в attribexpression?
что? зачем записать?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
просто проставь ему имя up
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или что ты там хотел
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Переслано от Ilya Kuzmichev
те Z ось будет направлена по нормали, Y - по апвектору
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
что? зачем записать?
Чет я не особо понял. Это же эта нода? В ней я включаю Bitangent name, так?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Чет я не особо понял. Это же эта нода? В ней я включаю Bitangent name, так?
да, ну и переименуй их как тебе нужно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Чет я не особо понял. Это же эта нода? В ней я включаю Bitangent name, так?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
источник

AC

Alexander Chiknaev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
но у меня даже с ошибками все запустилось и нагенерило текстур
заработало!!!!
я еще поставил ноль
HOUDINI_DSO_ERROR = 0
и ошибку не выдает!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Alexander Chiknaev
заработало!!!!
я еще поставил ноль
HOUDINI_DSO_ERROR = 0
и ошибку не выдает!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
это всего лишь репортит тебе ошибку, никак с работоспособностью плагина не связано
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
скорее всего просто не работало с твоей ревизией
источник

AC

Alexander Chiknaev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
это всего лишь репортит тебе ошибку, никак с работоспособностью плагина не связано
ну немного напрягало при запуске гуди и при запуске рендера
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ладно. Чет я уже совсем запутался.  Что со copytopoint, что с sweep, что, куда записывется. В итоге сейчас кое-как методом подбора нашел положение в котором sweep дает  "нужный результат".  А поиск по интернету дал лишь видео с copy to stamp и использование For-Each loop (https://www.sidefx.com/docs/houdini/copy/tutorial_stamping.html)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ладно. Чет я уже совсем запутался.  Что со copytopoint, что с sweep, что, куда записывется. В итоге сейчас кое-как методом подбора нашел положение в котором sweep дает  "нужный результат".  А поиск по интернету дал лишь видео с copy to stamp и использование For-Each loop (https://www.sidefx.com/docs/houdini/copy/tutorial_stamping.html)
это устарело уже морально, я скинул выше две статьи
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
это устарело уже морально, я скинул выше две статьи
Буду разбираться, спасибо. А морально устарело использование sweep или copy to stamp, или оба способа?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Буду разбираться, спасибо. А морально устарело использование sweep или copy to stamp, или оба способа?
ту стамп
источник
2019 October 19

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Есть запись стрима? Кто смотрел, что-нибудь интересное показывали?
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
Andrew
Есть запись стрима? Кто смотрел, что-нибудь интересное показывали?
Сейчас проверю, поэтому- что мне ток уведомление приходило. Что скоро начнётся мастер класс
источник