Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 October 23

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Вопрос
Как сейчас называется инструмент для экспорта vertex animation? Гудини 17.0.352, тулзы 1.208, не могу найти экспортер
источник

L

Luke in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
Вопрос
Как сейчас называется инструмент для экспорта vertex animation? Гудини 17.0.352, тулзы 1.208, не могу найти экспортер
VAT
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Экспортер отработал, теперь другая замута
настраиваю материал в анриле, хочу сделать свечение по краю через fresnel
вывод Normals, который даёт мне готовая конструкция, подаю в Transform Vector (tangent space => world space) и дальше во френель, но результат, мягко говоря, не соответствует ожиданию
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
Экспортер отработал, теперь другая замута
настраиваю материал в анриле, хочу сделать свечение по краю через fresnel
вывод Normals, который даёт мне готовая конструкция, подаю в Transform Vector (tangent space => world space) и дальше во френель, но результат, мягко говоря, не соответствует ожиданию
если шейдится правильно, то должно все работать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вроде нормали там тоже в текстуре хранились
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
Экспортер отработал, теперь другая замута
настраиваю материал в анриле, хочу сделать свечение по краю через fresnel
вывод Normals, который даёт мне готовая конструкция, подаю в Transform Vector (tangent space => world space) и дальше во френель, но результат, мягко говоря, не соответствует ожиданию
ворлд нормали так же шейдятся как тангент, если world normals output в шейдере включить?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если нет - у тебя проебан тангентфрейм, который анрил считает из градиента u координаты 0го канала, а если у тебя там координаты для VAT то это не должно удивлять
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
если шейдится правильно, то должно все работать
шейдится вроде норм
прокинул эти нормали в эмишн чтоб посмотреть, и как то они странно выглядят
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
шейдится вроде норм
прокинул эти нормали в эмишн чтоб посмотреть, и как то они странно выглядят
есть же режимы gBuffer'а чтобы их смотреть, нахера в ем-то?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
шейдится вроде норм
прокинул эти нормали в эмишн чтоб посмотреть, и как то они странно выглядят
ты их как конвертил вообще?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
все в линеар колор должно быть насколько я помню
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
шейдится вроде норм
прокинул эти нормали в эмишн чтоб посмотреть, и как то они странно выглядят
ну и чтобы линейный цвет смотреть в сргб каналах - его нужно в сргб сначала превратить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
те сделать ему pow(x, 2.2)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или 0.4545, не помню
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Ну в общем вид их совпадает с world normal буфером
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну значит они сами по себе неправильные
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
Ну в общем вид их совпадает с world normal буфером
а как результат френеля-то выглядит?
источник