Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
щас, сек, может магия чата заставит маску работать и у меня)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хм. прикольно. не знал. а однажды было оказывается именно оно надо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но оно я так понимаю, если и тянет, то только по осям строго?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
есть еще такая волшебная тема как хаймапный блендин если надо например горы и кратеры вбленживать в террейн очень рекомендую но опять же кастомную ноду собирать надо и немного повозится
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
порой бывает нужно тянуть как у ювих от края острова
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну оно от ориентации самого хайфилда зависит при повороте эти подтяжки тоже вращаются
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
давай-ка найди хоть часик в недельку на видосец)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так, опять я что то делаю не так, маска не работает впринципе. Итак базовый слой весь замаскирован, в оверлейном - та часть что нужна, все подаю в hf layer, в итоге на выходе только базовый террейн
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
надо будет наверное попробовать раз такое дело
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
во второй без маски
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты ж их тупо сложил
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
только хайт же
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
маскинг лаер у тебя третий
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
тут не скажу , всегда кастомом пользовался можно вексом в три слова уложить через волюм сэмпл
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да и если бы сложил был бы эффект как будто просто add без маски
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ща вексом сделаю
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
видимо надо подавать первый вход основной террейн второй патч без маски чтоб наверняка третий маску от патча
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
первый складывается со вторым по области маски третьего входа. маска не должна превышать 1
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
еще по высоте не двигай сам террейн - если надо оффсет по высете + к хайтфилду
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
хотя с этой нодой может и неважно
источник