вобщем если возможно на тяжелых задачах делать без энжа, лучше без него. потом сделаешь hda, который просто поднимает bgeo, и другой - который это все режет, это быстро.
крч суть в том, что вся работа в гуде, на выход пишешь все в атрибутах, которые читает гудиэнж, и в юньке твой ассет отрабатывает и создает все как надо. но это завершающий этап. а так ты процесс весь проводишь в гудини и на каждом этапе можешь править
А какой движок unity vs. unreal , с вашей точки зрения, легче для изучения? При условии что опыта в геймдеве 0, и пограмистом себя тоже не считаю, но, например, stack overflow могу использовать
Думаю, пока не попробуешь - не узнаешь. Просто если был бы какой-то опыт в чём-то, то можно склоняться в ту или иную сторону, а так...
Ну, думаю, УЕ стоит выбирать в любом случае - там чисто организаицонно всё поприятнее, возможности поинтереснее, сам двиг помощнее. А использовать стоит блюпринты для программинга.
не знаю что лежит тут, но есть кейген от 18.5, есть от 19. патчим сервис от 18.5.672 кейгеном от 18.5, вводим ключи как обычно. потом запускаем кейген от 19 и ничего не патчим, а только генерим ключи и отдаем лицтулу от 19й
тут два получается вопроса - какой выбрать и какой проще для изучения. ну вот паршивенький VR опенворлд прототип в юньке я собрал за пару дней - впервые его поставив. но, для самообразования однозначно - анрил