Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 03

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем если возможно на тяжелых задачах делать без энжа, лучше без него. потом сделаешь hda, который просто поднимает bgeo, и другой - который это все режет, это быстро.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и да, пдг разберись, оч крутая штука. честно говоря я бы не ждал 2 часа, это ж невозможно такое итерировать, а вдруг чтото не так и опять 2 часа
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
крч суть в том, что вся работа в гуде, на выход пишешь все в атрибутах, которые читает гудиэнж, и в юньке твой ассет отрабатывает и создает все как надо. но это завершающий этап. а так ты процесс весь проводишь в гудини и на каждом этапе можешь править
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Концепция, ясна, попробуем)
источник

M

Much in HoudiniForGames Chat
Друзья, товарищи, однопартийцы!

А какой движок unity vs. unreal , с вашей точки зрения, легче для изучения?  При условии что опыта в геймдеве 0, и пограмистом себя тоже не считаю, но, например, stack overflow могу использовать
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
так от задач зависит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
юнити проще и быстрее, и вроде там уже болт встроили
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если надо именно проще и быстрее, а не задача
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Думаю, пока не попробуешь - не узнаешь.
Просто если был  бы какой-то опыт в чём-то, то можно склоняться в ту или иную сторону, а так...

Ну, думаю, УЕ стоит выбирать в любом случае - там чисто организаицонно всё поприятнее, возможности поинтереснее, сам двиг помощнее. А использовать стоит блюпринты для программинга.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Кейген тот, который тут в файлах лежит?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если комп позволяет, то можно и анрил. но в юньке все компактней, если многого не хочешь.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не знаю что лежит тут, но есть кейген от 18.5, есть от 19. патчим сервис от 18.5.672 кейгеном от 18.5, вводим ключи как обычно. потом запускаем кейген от 19 и ничего не патчим, а только генерим ключи и отдаем лицтулу от 19й
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если есть такой выбор, то однозначно анрил!
источник

M

Much in HoudiniForGames Chat
В данный момент это задача исключительно для самообразования и расширения кругозора... Так что, выбор есть )

Спасибо за комментарии.

"Решено, черный БМВ с красным салоном!" ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на самом деле разница как у запора и истребителя
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да ну нет, это сильное преувеличение ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тут два получается вопроса - какой выбрать и какой проще для изучения. ну вот паршивенький VR опенворлд прототип в юньке я собрал за пару дней - впервые его поставив. но, для самообразования однозначно - анрил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
юнити, это такой гараж батин с мечтой, что ты спорткар соберешь (есесно нет)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
все по-настоящему великие дела начинаются в гараже, это все знают😂
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем решили, анрил. а железо какое?
источник