ну покраска то всерно шейдером в анриле. меня скорее волновало как вшить например кратер в готовый террейн, вот и решил в итоге в фш коллажировать, там кистью быстро
просто надо придумать как слои еще разные. типа такой пейнтер получился. пачка слоев в папке, маска на папке, а потом ручками экспорт послойно результата. пока не шибко удобно, но в гуде чот вобще печаль
ну такое можно намешать через патчи уже готовых террейнов между собой за пять сек сотню вариаций чем фш лезть зачем-то и кистью мазать и все 100 слоев между собой перемешать за одно)
если по уму собирать то все шустро я куда большее чем 8к текстурил, тяжелые вещи я только обычно выводил отдельным воп контекстом и потом перемешивал между собой дальше по графу
ребят подскажите пж почему может не отображаться обычная полигональная геометрия во вьюпорте? нурбсы и примитивная сфера видна, полигональное не отображается. перед этим был добавлен ассет симплигона