Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну покраска то всерно шейдером в анриле. меня скорее волновало как вшить например кратер в готовый террейн, вот и решил в итоге в фш коллажировать, там кистью быстро
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз. мне это всё скорее напоминает подход как в сабсдизе. гудя всё ж быстрее и удобнее чем фш
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто надо придумать как слои еще разные. типа такой пейнтер получился. пачка слоев в папке, маска на папке, а потом ручками экспорт послойно результата. пока не шибко удобно, но в гуде чот вобще печаль
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
оказалось что фш быстрее в этом на удивление
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
когда 8к все и в 32 битах
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну такое можно намешать через патчи уже готовых террейнов между собой за пять сек сотню вариаций чем фш лезть зачем-то и кистью мазать и все 100 слоев между собой перемешать за одно)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот и я о том же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, в гуде так, но говорю вроде просто быть должно, а оно дурит
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
если по уму собирать то все шустро я куда большее чем 8к текстурил, тяжелые вещи я только обычно выводил отдельным воп контекстом и потом перемешивал между собой дальше по графу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вкратце, как сделать чтобы швов не было? то есть вот 2км террейн и 0.5 с горой или кратером
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
а как сделать чтобы они были? 😆
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
когда смешиваешь не выровненные, всегда будут же
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
пример в студию!)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ща
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот просто бленд даже без маски
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
ребят подскажите пж почему может не отображаться обычная полигональная геометрия во вьюпорте?
нурбсы и примитивная сфера видна, полигональное не отображается.
перед этим был добавлен ассет симплигона
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чет не представляю как это так выходит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
драйвер видюхи студио, а не геймреди поставь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
один террейн меньше другого
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
так сделай маску по краю
источник