Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
еще можно засетапить 0 на бордер маски в хф проперти ноде чтоб наверняка
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это как?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот такая у мелкого маска
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
@height = @height + volumesample(1, "height", @P) * volumesample(1, "mask", @P);
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
лерп же тебе надо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, тут пусть эдд, но  на выходе только базовый. если убрать домножение на маску - работает
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
@height = lerp(@height , volumesample(1, "height", @P), volumesample(1, "mask", @P));
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но так же как и hf layer )
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
с лерпом как?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так же, как будто маска 0
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а ты уверен, что в самой маске нет значений больше 1 ?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но если сконвертить в меш, то видно что маска 0..1
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
после конверта это атрибут маск на точках
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот это и удивило. может террейны после heightfield_file какие то блин другие?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
хз эта нода тоже у меня не в ходу - свою собирал)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно же зафидить от 0 до 1 маску
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так она и так 0..1
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тогда странно как она себя ведёт на хф лаере
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно и просто спроджектить один хф на другой по маске
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а heightfield_layerproperty тож чото чудит. если поставить constant - то сам террейн не меняется, но при сложении
@height = @height + volumesample(1, "height", @P)
 он весь выравнивается в одну константу, а не только края
источник