Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 02

M

Michael in HoudiniForGames Chat
а в мобилке ты все равно будешь резать карту на части  или ты предлагаешь все в памяти держать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и порезана она будет на части совсем не так, как для запечки. а по атласам, матам, пропсам и т.д... один сектор модет дробиться на несколько и грузится от работы трешхолдера в том числе. чтобы проц и память не забивать. эт уже с тех лидом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а юнити?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как тех лид решит, так она и будет порезана
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и он ее будет резать не исходя из ровнентких квадратов. а так, чтоб мобила не сгорела
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и скорее всего в несколько слоёв
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и вот раз в обнову у тебя одна большая песочница и миллион мелких пвп карт
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я хз как на компе за 100к такое работать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
даже за 200
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Порезал геометрию, запихнул в юнити. Тут уже варианты: можно распихать отдельные куски в отдельные сцены, и при запекании лайтмап расставить куски со всех сторон , чтобы отбрасывали тень. Запек - выкинул все вокруг.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, поработай так) расскажешь
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
я так делал
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
я б тебе не писал с головы
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
ну это дроч конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и скок у тебя под это отводилось времени?
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
ну расстановку можно скриптами сделать, тут уже зависит от того могут ли разрабы помочь )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
50-100 секторов в 5-10 слоёв..  чет я сомневаюсь в таком подходе)
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
а есть хоть пример как это все получилось то? ну просто интересно что там пекли такое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Block City Wars
источник