Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 02

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
через 2-3 года и у 50% геймеров не будет этой тачки, которая стоит сейчас 200 тыс
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
ауч(
источник

KS

Kirill Samoilenko in HoudiniForGames Chat
https://forums.odforce.net/topic/31879-create-rig-from-rbd-objects/
а вот с таким кто сталкивался? сделать риг для рбд симуляции чтобы анимировать в юньке скинд мешем, вместо миллиона кусочков?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но 5% закидают отзывами
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это всё относительно очень. Тут смотря кто чем занимается.

В качестве примера: я многие тулзы к движку (я не только УЕ использую, но и свой двиг) пишут на пайтоне и причём многопоточно. Мне чем больше потоков работает - тем лучше. Потому 6-8 ядер для меня - это минимум, если меньше, то ждать очень долго.

Плюс какие-то вещи на ГПУ считаю периодически, тоже что-то пишу сам, что-то внутри УЕ - не важно. Но видяху тоже хочется норм. У меня на рабочем компе стоит 2 х 1080, пока я наних сидел было норм. Сейчас занимаюсь RTX и прочей лабудой, надо менять. Карта стоит сотку.

Памяти - мне например были уже случаи когда 64 Гб не хватало, просто виснет и всё (тот же гудини) - и не важно, может это из-за моей криволапости, но время-то всё равно тратится... Поэтому желательно 128.

Ну и два моника по 40 дюймов, стоят по полтинику наверное сейчас они.

Итого проц 50, память где-то 60+, видюха 100+, мать наверное 15-20. Ну и ССД надо, это ещё 15-20.

Ну вот 260+ это тачка, на которой мне в принципе работать норм.

С другой стороны кто-то пилит казуалки типа мач-3. Зачем им такая тачка? Ил хватит ноута за 70к и причём они не будут испытывать вообще ни малейшего дискомфорта на такой машине...

Поэтому просто у каждого свои потребности.
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
я тут задумываюсь - будь у меня тритриппер за 300 тыс, который в 10 раз быстрее моего 8700, сидел бы я, оптимизировал бы сцену, которая рендерится сутки или лишний пару часов ждал. всегда есть способ оптимизации сцены и всегда можно самый быстрый проц на планете загрузить хреново настроенной сценой
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Для этого есть тестовые машины. Быстро делаешь работу на рабочем компе и потом профайлишь на каком-нибудь говне ) По возможности удалённо - ну, чтобы тебе было комфортно, с двумя мониками и все дела )))
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
так я про это и говорю, в оптимальности конфигурации машины, у меня топовый тридриппер будет очень долго окупаться, при том, что я мног осимулю и рендерю в мантре
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Думаю, найти золотую середину тут очень сложно. И да, ты прав - она у каждого будет своя, ибо зависит и от задач, и от дохода с этих задач.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вообще где-то с год назад было обсуждение (уже не помню в этом чате или нет), что некоторые спецы по гудини получают по 10 килобаксов в месяц. Я думаю, что им тачка даже за эти самые 10к баксов - это нормально, просто потому что могут себе позволить )))

С другой стороны, вот сидим тут мы и, вроде, не получаем мы никто (?) по 10к баксов в месяц... Для нас потратить 5к баксов на тачку, да и даже 3к баксов - это дорого, как ни крути.
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
не первый раз в чате удивляюсь, когда пишите что для геймдевовских нужд нужны космические параметры компа. Не буду говорить про работу с терейнами 100х100 км (не делал), но во всем остальном ни разу не забивал оперативу выше 50-60 Гб. И то - это только для симуляции жидкостей изредка
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Поддержу человека выше - оптимальный сетап - залог успеха, тут комп не спасет :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не надо забывать про кривые руки )

Профессионал и на калькуляторе может сделать конфетку. А что делать, если руки из жопы, например, как у меня? Самый простой способ: купить тачку, которая это компенсирует )))

Тем более, когда дело касается процедурной генерации и всяких там ВДБ и прочих аналогичных.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для мобилки на юнити запеки ночной город 1×1 км. 64 гб не хватит. и только мак ось
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
мм странно, а что мешает разбить карту на куски и печь частями? Темболее что для мобилки она всеравно будет порезана на мелкие части
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
свет мешает. от одного здания на другое, луна, тени и т.д...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на границах не будет теней от соседних зданий
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а все это учесть порезав на части, уйдет куда больше времени
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
ну погоди, в том же анриале ты когда карту делаешь есть стриминг кусков ландшафта, при запечении это все нормально запекается. Не принципиально под что ты печешь мобилку или пк
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
не совсем понятно что именно печешь в гуде
источник