Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 02

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там каждый билд чет новое и все заново
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да. но иногда это меньшее из зол
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч, даж такая страшная по стилизации игра технически было пиздец сложно
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
а как сейчас по полигонам мобилки тянут? Какой бюджет брали?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сейчас хз..  над крайним чем работал, закос под риал. Но тож, по каждому элементу сцены тех лид бдит. И эт ваще в другой конторе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
то там и террейн юнити был, не меш
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Иногда купить комп дешевле, чем выделять человека, который сначала придумает как делать, потом запрограммит, а потом на каждом апдейте будет этим заниматься. Особенно, если учесть, что бывают ситуации когда надо собирать апдейты бывает по несколько в день и пол офиса просто сидит и ждёт.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
+++++ жиза
источник

M

Michael in HoudiniForGames Chat
ну да)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а зачастую в день и еще и в ночь)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну да, у меня было такое (не по играм), что рабочие сервак в ночь отключались (виртуалки были) и на них запускались билд-машины.

Чё-нибудь там звезданётся, если по мелочи, то удалённо рестарт, если по шести, то весь ит-отдел едет на ночь в офис... А утром рабочий день в любом случае: надо запускать всё обратно и сидеть работать ))

В итоге задолбали и просто купили ещё пару стоек серверов.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а когда чет такое 2 января, ваще засада 🤣🤣🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а я знаю че эт такое)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Или когда молилку делали, там вооьще было 2д, но порядка 30 Гб спрайтов, а билд должен был быть меньше 0.3 Гб или как-то так.
Я писал софтину, которая из набора анимаций для каждого спрайта (домика) находила диффы и наиболее оптимальным способом их реюзала, выкидывая всё лишнее и собирая по кускам. Работала тоже часами. Мне кажется машина с нею вообще в принципе не выключалась и там всегда была 100% загрузка проца, независимо от времени суток и дня недели )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ха, тоже было такое со спрайтовыми анимахами. было даже rnd с порезкой на мелкие спрайты крупных оптимальным образом, чтобы те места, где альфа 0, выкинуть и не хранить, местами до 70% экономии. это был конструктор с миллионом деталей, а в итоге приняли волевое решение фоны сливать в dxt1, потому что на некотором этапе конструктор даже оптимизированный стал сопоставим по размеру с фонами) да и у художников руки развязаны по сборке.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
насчет компа, это реально баланс твоего времени и денег. хотя вот некоторые вещи, вроде моего автоматического пайпа для хардсурфа, просто физически невозможны, если памяти мало, да и ядер.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и террейны. вобщем с анрилом опенворлд я бы на компе с 64 я бы даже не пытался. у меня все плааавненько работает аж вымораживает, на соседнем i7 с 32гб это вобще незачем просто начинать
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ты бы поделился пайплайном что ли 😉
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но я вообще не терплю выход из реального времени, вроде не сдвгшник, но паузы бесят, потому и не стал например рендерилой каким)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да я тут писал уже. фьюжн, в гудини сетап на основе вдб для запекания курватуры и ао, дальше ризом, печка в марме по кускам, маски в пейнтере, шейдер в анриле, ща, картинку поищу скину
источник