нашел таки немного времени причесать сценку и напихать туда пару штук до кучи (тайленные нойзы, примитивный бэйк в хф, ну и пенетрация свиней конечно же на месте)) как всегда в случае с гудей остался широкий простор для оптимизаций и улучшений и не все работает очень шустро и правильно но я притомился это собирать уже, может потом пройдусь еще)
ну вот как на скрине показал: есть модель у которой есть юви. нужно полигоны этой модели порезать по верхнему и нижнему краю юви как показано на скрине в окне юви.
есть ли какойто способ определять нижней и верхней грани юви на модели? чтобы потом привязаться к этим значениям и заюзать каким то образом сечение полигонов?
если нет такого то как можно было бы опираясь к примеру на цвет текстуры делать разрезы геометрии? у меня уже была идея положить градиент как текстуру и резать полигоны по самой светлой линии к примеру. но это скорей всего косячный способ да и пока все равно нет идей как на модели привязаться к этой текстуре чтобы разрезы делать