Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 18

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вчера вышел третий урок этой серии
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а я чот не особо понял нафига вобще писали ее, пролистал, думал прям алгоритмы, там базовое объяснение нескольких процентов  STL для школьников)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Видимо , чтобы у читателя сложилось базовое представление о таких вещах)
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
нашел таки немного времени причесать сценку и напихать туда пару штук до кучи (тайленные нойзы, примитивный бэйк в хф, ну и пенетрация свиней конечно же на месте)) как всегда в случае с гудей остался широкий простор для оптимизаций и улучшений  и не все работает очень шустро и правильно но я притомился это собирать уже, может потом пройдусь еще)
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну и простяцкая болванка с мултипармом для колорации террейнов аля вижуфлайз только с неограниченным кол-вом слотов
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
Ребят, привет. Есть ли идеи как можно добавить геометрии зджи по верхнему и нижнему краю юви?
источник
2021 July 19

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Обязательно к изучению и пониманию, СПАСИБО! Буду пробовать разбираться на досуге.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
пасиб) я не оч там закоментил все так что ежели чего не ясно будет спрашивай😅
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
спасибо - очень интересно)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
привет. чет не понял какие эджи и как по краю, и сколько?🤔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
о! будем изучать!!! спасибо
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
ну вот как на скрине показал: есть модель у которой есть юви. нужно полигоны этой модели порезать по верхнему и нижнему краю юви как показано на скрине в окне юви.
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
есть ли какойто способ определять нижней и верхней грани юви на модели? чтобы потом привязаться к этим значениям и заюзать каким то образом сечение полигонов?
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
вот есть условная геометрия. у нее уже есть юви. как сделать так чтобы появились эджи по краю ови там где их не было?
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
вот чтобы вот так вот появился эдж по краю юви. чтобы не руками это делать и желательно точнее чем руками
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
понятна задача? есть идеи как реализовать, с какой стороны подходить к решению?
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
есть ли в нодах юви способ дать инфу  где проходит грань юви пространства на модели?
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
если нет такого то как можно было бы опираясь к примеру на цвет текстуры делать разрезы геометрии? у меня уже была идея положить градиент как текстуру и резать полигоны по самой светлой линии к примеру. но это скорей всего косячный способ да и пока все равно нет идей как на модели привязаться к этой текстуре чтобы разрезы делать
источник

PA

Pariy Anton in HoudiniForGames Chat
попробуй просто юви сгенерить на основе разрезов нодой uvautoseam
источник