Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 15

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Что это? Все о чем он рассказывал еще в 2018-2019 годах работало
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну давно бы в лабсы можно было сделать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хайтфилдстанс какой-нибудь
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Да это элементарщина все
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну.... нет)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сейчас возьми любого, пересади в гудю, скажи "да че там, эт элементарщина"
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та оно все с первой имплементации хайфилдов возможно было, чем мы собстна и пользовались примерно в эти времена) просто официальные туторы отправляют всех в коп зачем-то, от того и не так очевидно)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Ну хз, до меня довольно быстро дошло, что в копе работать не нужно, пушо в пдж все считается часами и потом еще и крешится
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Видимо мало кто из их привилегированных клиентов им об этом говорит или вообще делает террейны через гудини
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну до меня не в момент дошло, и как не посмотрю туторы по хф в гуде везде с этим копом народ развлекается, так шо как бы не сказал  что оно супер очевидно )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну везде подаётся, что копы для текстуринга
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Ну у них в туторах тредрипперы небось у всех
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Биличенко с веллумом тож. Показывает как всё в копах текстурит
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Хотя как они помогут, однопоточно же все работает...
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Да половина туторщиков небось реальных проектов никогда не делала
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну кстати тут надо передать лавры первооткрывателя этого воркфлоу Илье как раз я в свое время у него подсмотрел 😄
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но если немного покопать хф то оно вроде как так и задумывалось а потом посреди процесса они куда то свернули не туда
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
😌
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
вы тут конечно предупреждали, но копы прям ультра душные
пока с 2к на 4к пересчитывает я уже в блокноте ручками шариковыми эти текстуры нарисую

печально,
есть все что нужно. но фризит невозможно. когда не крашится.

мб делать хп- бейкать карты- ровнять меш и прожектить на хайфилд)
а швы потом синтезом затирать или как

или вообще попробовать на топах, с опенцв/имгмежик/синтезом

синтез медленный относительно, хотя мб и норм для нейронки.  остальное в гуде не тыкал

сложно че то
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно сразу бэйкать в хайтфилд минуя пару стадий если хочется извратиться ) ну а швы затирать не обязательно если текстурить трипланаром и прочими бесшовными методами. можно все на хф делать потом выводить в в коп и с копа на метериал что б визуализировать на мешке так вроде не сильно ресурсоемко будет
источник