Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 19

PA

Pariy Anton in HoudiniForGames Chat
по сути ты вначале процедурно режешь геометрию на юви, а потом используешь эти разрезы для создания самих юви
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
может проще варик можно придумать но мне в голову пока приходит только одно решение:
проходимся по каждому фэйсу со следующим:
1. для каждого эджа смотрим на атрибут юв 2 прилежащих вертексов если значение одного вертекса лежит на одном тайле а второго на другом интерполяцией значений получаем точку в 3д (тырим позиции точек и интерполируем по позициям ювей) имеет смысл стырить нормаль еще тем же способом.
2. по идее для каждого фэйса должно получится по две точки (но тут вопрос конечно) и если точек действительно две режем плэйном ориентированным по 2 м этим точкам и нормали которую мы стырили
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
нене юви шов может быть только где есть разрез на геометрии. потому геометрия первична
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
спасибо за идею. вечером постараюсь поковырять еще ноды юви, чтото мне попадалось на  счет шва. к слову тоже думал про разбитие геометрии на полигоны и нарезку. но тогда как их сшить обратно, если новый эдж это новые вертексы которые просто так на другую грань не лягут. или возможна нарезка полигонов не расшивая их?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно просто в группу примитив запихнуть, резать на отдельныефэйсы не обязательно, но не уверен что оно отработает как то по другому но можно вторым проходом еще надрезы на прилежащих примитивах делать
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
Окей, спасибо. Буду вникать
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Работает отлично!
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Большое спасибо!
источник

TP

Tim Parker in HoudiniForGames Chat
что скажете про курс? ваши ожидания?

сейчас вот учусь по народному тутору [Online VFX] Houdini: 3D Artist [2018, RUS] и что то вообще не в восторге. Ощущение что много лишнего, а что то вообще не раскрывается (отсмотрел 2 блока из 8, общая длительность 98 часов).  Поэтому уже и не знаю есть ли в русскому сегменте норм туторы. Смотрю по Анрилу туторы на англ и то более понятно и качественно

уже закрадываются мысли купить данный тутор, но вспоминаю, что не особо подъемно для меня, плюс опять же рашен исполнение не знаю каким будет
если есть мысли по поводу стартового тутора для гудини, буду рад, спасибо

https://www.school-xyz.com/houdini?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Houdini_FX&utm_content=gid_115278419181_g_c_1011898_501886272696&utm_term=%2B%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%2B%D0%BF%D0%BE%20%2Bvfx_b_&gclid=Cj0KCQjwxdSHBhCdARIsAG6zhlXlBugit8e7xYqA464IJ678s0bPkGRQid_-1P9FfIyJ-UXd04Z49doaAuIsEALw_wcB
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хуз...
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Работаю на месте где раньше работал преподаватель данного курса)
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Имею удовольствие разгребать ассеты созданные им)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а чего бы не вот это?


http://vfxlab.ru/kurs/houdini-artist-101
источник

TP

Tim Parker in HoudiniForGames Chat
ну это наверное не значит, что он плохой?)
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
его наверн народного нет)
источник

TP

Tim Parker in HoudiniForGames Chat
+
источник

TP

Tim Parker in HoudiniForGames Chat
а так на харитонова я натыкался
источник

TP

Tim Parker in HoudiniForGames Chat
в другом чате по гудини мне его чет засрали, сказали ничего не знает он, вот дали того ,что скинул выше
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ой, а шож такое?!!! ох уж эти рашн вфх курсы, такои гамно, ну прям ипздедз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дажы народных нет
источник