Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 16

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
я тоже )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Creepy Generator
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Creepler plugin)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
используешь и самому страшно
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
*мои сетапы би лайк: *
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
веточки на свинью насаживаешь 🤣🤣
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ниче се я тут волну поднял)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
подложил свинью! :)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Это точно))) я вот не понимаю до конца, но чувствую, что потенциал у такого подхода - ого-го!
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Тоже пытаюсь понять как в этом сетапе используются хайтфилды
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Есть где-нибудь туториал, объясняющий воркфлоу?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну тут идея простая - мы в хф врангле который имеет габариты от 0 до 1 делаем матчинг для каждого пикселя с ювями на мешке через ювсэмпл (используя @P самого хф как юв) ну и дальше городим чего хотим как бы в юв пространстве объекта вместо того что бы делать это на поинтах или еще как то и на выходе получаем текстуру, я как то не видел таких туторов - подход не очень официальный , ближайшая аналогия наверное будет лабсовый бэйкер только там это на копах вместо хайфилдов но суть та же
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Спасибо! А что конкретно ты городишь например на свинье в хф?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
постараюсь сегодня -завтра выложить но в слачае свиньи не очень много сначала семлю позицию на поверхности обоих свинных голов потом сэмплю текстуры материалов затем для второй свиньи считаю ближайший сампл до первой свиньи и делаю блендинг между ними по дистанции, сейчас там еще небольшой затык у меня возник с тем как эффективно находить номер фэйса по юв сэмплу (как костыль воткнул xyz дистанс от атрибута позиции на самого себя но так как это приходится делать чуть ли не трижды то производительность страдает, надо этот момент покурить немного, но может кстати кто то чего-либо предложит по этому поводу)
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Спс! Стало немного понятнее)
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
На хф можно накинуть текстуру, чтобы ее семплить?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
не совсем понял но можно в хф сэмплить тестуры по имени файла и юв координатам, а можно и сэмплить хф как текстуру только через костыль в виде копа
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Вот скорее всего этот момент меня больше всего сбивает - я не понимаю как ты семплишь текстуру
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну если например нам нужно посчитать текстуру меша внутри хф нам нужно на каждый пиксель по юв матчингу узнать какой материал назначен на фэйсе и извлечь значение бэйз колора например в стринг и потом скормить это функции colormap («текстура», @P.x , @P.y) ну или где то около , если же там всего один материал то можно без всякой магии просто путь до текстуры скормить
источник