Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
тада уж впще ассеты со стора
да пох, если это работает и экономит время
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да хер его знает, я умом то понимаю что ты прав, но сердцу не прикажешь :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да хер его знает, я умом то понимаю что ты прав, но сердцу не прикажешь :)
хер знает) мне самому важно чтобы в целом сцена, ну иль картинка была интересная. а сидеть искать потяжки пихелей, один в 100 лет раз, нахуй надо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а то так и забыть можно нахера все это начинал
источник
2021 April 02

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всё правда) но я пытаюсь избежать проблем системмно, что тоже конечно время
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
конечно автоюви такое себе, зато дешево и сердито. тема с ювями через окклюжен тоже приходила в голову, но сука каждый случай уникальный. было бы интересно глянуть алгоритм, если он хотя бы для скал универсален условно. кстати, Слав, ты на камнях не используешь вообще трипланарку? как то уныло у меня без нее получается, швы вмегда заметны. надо чтоли делать меш держа в голове юви, но блин это какойто примат содержимого над формой
ТЫ сейчас про какие камни говоришь?
Если про те, что я выше кидал скрины (стены, арки и т.д.) - там никакой трипланарки, чисто развёртка (уникальная) и текстура (тоже уникальная).

Если про скалы... там уже и не помню что я делал, честно говоря ) Нужно будет как-то найти где они у меня лежат и посмотреть. Но скорее всего там тоже не использовал ничего такого.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, те что уникально это просто, я про большие
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
не, те что уникально это просто, я про большие
По большим - я очень много экспериментов ставил. Но результат ни одного из них меня так и не устроил в итоге.

Я ещё вернусь к этому вопросу, но наверное не в самое ближайшее время.

В целом, по прошлым экспериментам могу сказать, что я пришёл к выводу, что необходимо бить модель на куски где нужна трипланарка, и где не нужна. Ну или там двухпланарка. И рендерить их отдельно.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
очень это уж по месту, особенно двупланарка. я все пытаюсь абстрагироваться от методов. както тяжко баланс найти между исхусством и техникой
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
целое искусство так сделать скалу и так расположить швы, чтоб в глаза не бросалось. ну то есть в зебре это сравнительно легко, но очень уж долго
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а вот хотелось бы алгоритмически это решить
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, касательно двупланарки и трёхпланарки - тут как раз оно вполне решается чисто алгоритмически: считаем где оно реально нужно (смотрим по нормалям) и там его включаем.

Это, конечно, если не учитывать случаи где "чисто визуально вроде и просто планар маппинг катит", но это случаи довольно редкие, я бы сказал.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Но. конечно, это вообще вариант только для случаев где мы не используем инстансинг и всё такое.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Но. конечно, это вообще вариант только для случаев где мы не используем инстансинг и всё такое.
а что с инстансингом? у меня несколько тысяч камней анрил_инстансами с трипланарным шейдером в сцене, и вроде бы ничо
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а что с инстансингом? у меня несколько тысяч камней анрил_инстансами с трипланарным шейдером в сцене, и вроде бы ничо
Я имею ввиду, что если сортировать по фейсам где использовать трипланарку, а где нет - этот вариант несовместим с инстансингом.

Т.е. либо одно, либо другое. И почти всегда проще сделать трипланарку )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а по 2-3планарке не совсем понял - как по нормалям считаем что оно нужно? как это визуально выглядит?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не совсем понял, как это по фейсам? у меня есть материал, там ворлдалигн меппинг. но он целиком накладывается на меш
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у трипланарки помимо просад производительности еще есть косяки - растяжки
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник