Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Воу )
Первый раз слышу про такую.
Посмотрю, поэкспериментирую, спасибо!
ну она порой тож чудит) можно еще по углу группы эджей собирать, как-то умнее поиск параметров мож придумать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно поиском пути тоже симы искать кста
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
можно поиском пути тоже симы искать кста
Я для скал (именно для скал и камней) так и делал. Причём, придумал такой лайфхак: считал оклюжен каждого вертекса и искал путь выставив оклюжен + некий коэффициент в качестве стоимости пути.

Суть такая, что по идее чем более заокклюжена точка, тем меньше шансов что шов на ЮВ будет заметен пользователю.

В принципе, идея показала себя не идеально, но вполне рабочая оказалась.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я для скал (именно для скал и камней) так и делал. Причём, придумал такой лайфхак: считал оклюжен каждого вертекса и искал путь выставив оклюжен + некий коэффициент в качестве стоимости пути.

Суть такая, что по идее чем более заокклюжена точка, тем меньше шансов что шов на ЮВ будет заметен пользователю.

В принципе, идея показала себя не идеально, но вполне рабочая оказалась.
ой бля)) я тут глянул на обнову игры Scum 🙄
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
уверен, с твоим поиском пути будет лучше, чем там дизы наебенили
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
при этом считается, что ну прям хорош графен)))😆
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я для скал (именно для скал и камней) так и делал. Причём, придумал такой лайфхак: считал оклюжен каждого вертекса и искал путь выставив оклюжен + некий коэффициент в качестве стоимости пути.

Суть такая, что по идее чем более заокклюжена точка, тем меньше шансов что шов на ЮВ будет заметен пользователю.

В принципе, идея показала себя не идеально, но вполне рабочая оказалась.
я считаю, если есть некий приемлемый результ, который можно относительно быстро воспроизводить автоматически и почти без ручного вмешательства, то его необходимо использовать. А доводить до идеала... ну это ж не центральный объект внимания. А те, что нужно вылизать, так их и нужно целиком вручную.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Полностью согласен.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут банально, если оно того не стоит, то нехуй тратить много времени
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
конечно автоюви такое себе, зато дешево и сердито. тема с ювями через окклюжен тоже приходила в голову, но сука каждый случай уникальный. было бы интересно глянуть алгоритм, если он хотя бы для скал универсален условно. кстати, Слав, ты на камнях не используешь вообще трипланарку? как то уныло у меня без нее получается, швы вмегда заметны. надо чтоли делать меш держа в голове юви, но блин это какойто примат содержимого над формой
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
тут банально, если оно того не стоит, то нехуй тратить много времени
спасибо, кэп :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
конечно автоюви такое себе, зато дешево и сердито. тема с ювями через окклюжен тоже приходила в голову, но сука каждый случай уникальный. было бы интересно глянуть алгоритм, если он хотя бы для скал универсален условно. кстати, Слав, ты на камнях не используешь вообще трипланарку? как то уныло у меня без нее получается, швы вмегда заметны. надо чтоли делать меш держа в голове юви, но блин это какойто примат содержимого над формой
можно окклюжн сложить с конкейв и конвексити
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и получится месиво :) или опять ручками под каждый мешик править
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а я вот генерю топом 50, отбираю пять
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на самом деле я совершенно не уверен, что мой подход правильный, просто я ппц ленивый какой. трудолюбивый человек становится моделлером, а не программистом 😂
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а я вот генерю топом 50, отбираю пять
я вот беру и фотограмметрию оч такую.. или с квикселя
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и не ебу мозги генераторами
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну это сцуко не тру :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
все 9 жизней на это убивая
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тада уж впще ассеты со стора
источник