Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я пока работают над тем, чтобы Гуди генерил мне уже готовые для использования в игре модели, потому забить временно не готов )

Проблема решается - я вексом это правлю легко, но интересен сам по себе глюк...
а версия какая у тебя?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а версия какая у тебя?
18,5,351
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня как-то было с 18, что вообще вылетал при юви вьювере или нодах. обновил на 597 и все стало норм
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
18,5,351
я на 18.5.499 - такого не ловил еще
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я пока работают над тем, чтобы Гуди генерил мне уже готовые для использования в игре модели, потому забить временно не готов )

Проблема решается - я вексом это правлю легко, но интересен сам по себе глюк...
если не против, я бы какнить глянул на конвеер подготовки моделей на верхнем уровне хотя бы. я вероятно много слишком хочу от гуди, но у меня никак не получается не выходя за гуди чтото адекватное получить. все эти туторы настолько частные случаи - шаг влево шаг вправо, кирдык. то время запечки в бесконечность, то глюкодром с террейном, то воксели съедают всю память, стоит чуть поднять детали, то с разверткой эзотерика
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если не против, я бы какнить глянул на конвеер подготовки моделей на верхнем уровне хотя бы. я вероятно много слишком хочу от гуди, но у меня никак не получается не выходя за гуди чтото адекватное получить. все эти туторы настолько частные случаи - шаг влево шаг вправо, кирдык. то время запечки в бесконечность, то глюкодром с террейном, то воксели съедают всю память, стоит чуть поднять детали, то с разверткой эзотерика
вот печет реально долго. 2к мапы 4 шт около 10 минут
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а юви чо, устраивает? каждый объект уникальное приключение блин, и оверлапы еще вытравливай
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а юви чо, устраивает? каждый объект уникальное приключение блин, и оверлапы еще вытравливай
ну, пока не было прям жопы жопной, хз
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если не против, я бы какнить глянул на конвеер подготовки моделей на верхнем уровне хотя бы. я вероятно много слишком хочу от гуди, но у меня никак не получается не выходя за гуди чтото адекватное получить. все эти туторы настолько частные случаи - шаг влево шаг вправо, кирдык. то время запечки в бесконечность, то глюкодром с террейном, то воксели съедают всю память, стоит чуть поднять детали, то с разверткой эзотерика
Я не против, могу поделиться когда доделаю.

Но у меня, я уже писал, с запеканием в гуде вообще проблема - он рендерит бесконечно и в итоге просто падает, даже на простых моделях. Проблема явно с мантрой, решить я её не смог.

Потому у меня сейчас схема работы примерно такая:
- я делаю каркас мега-лоу-поли объектов, не важно в гудини или нет.
- загоняю его в гудини
- он мне делает детализацию (ломает камешки, рисует трещины, делает сколы и т.д.), это получается хайполи.
- в вертекс-колор хайполи он записывает нужную мне для бейкинга информацию (ИД объектов, где он трещины раскидал, где выемки сделал и т.д.)
- гуди же генерит на базе хайпол и лоуполи, с развёрткой
- потом это всё загоняется в дизайнер (хайполи + лоуполи) и там уже генерятся финальные текстуры.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот для примера исходный лоуполи
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот конечный результат в УЕ
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я не против, могу поделиться когда доделаю.

Но у меня, я уже писал, с запеканием в гуде вообще проблема - он рендерит бесконечно и в итоге просто падает, даже на простых моделях. Проблема явно с мантрой, решить я её не смог.

Потому у меня сейчас схема работы примерно такая:
- я делаю каркас мега-лоу-поли объектов, не важно в гудини или нет.
- загоняю его в гудини
- он мне делает детализацию (ломает камешки, рисует трещины, делает сколы и т.д.), это получается хайполи.
- в вертекс-колор хайполи он записывает нужную мне для бейкинга информацию (ИД объектов, где он трещины раскидал, где выемки сделал и т.д.)
- гуди же генерит на базе хайпол и лоуполи, с развёрткой
- потом это всё загоняется в дизайнер (хайполи + лоуполи) и там уже генерятся финальные текстуры.
ну вот это идеально, через дизайнер
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а есть же даже мост вроди к дизу в гуди?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вот конечный результат в УЕ
но вот тут у тебя явно лоуполька не та что выше ты показал)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вроде есть, но я не пробовал, мне удобнее когда это отдельно рулится.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
но вот тут у тебя явно лоуполька не та что выше ты показал)
Я не исключаю, потому что лоуполи показал текущую, а скрин с УЕ выгруженных неделю назад экспериментов )

Я просто  суть продемонстрировать хотел.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот у меня модкльки через гудич прогнанные. тут я их тупо руками щас на сцену коряво вытащил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ювихи на месте, мапы тож
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я хз че Влад матерится
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут ни дизайнера, ниче нет. просто из хай в лоу на автомате ваще. даж рульки почти не крутил
источник