Tertium Organum
если не против, я бы какнить глянул на конвеер подготовки моделей на верхнем уровне хотя бы. я вероятно много слишком хочу от гуди, но у меня никак не получается не выходя за гуди чтото адекватное получить. все эти туторы настолько частные случаи - шаг влево шаг вправо, кирдык. то время запечки в бесконечность, то глюкодром с террейном, то воксели съедают всю память, стоит чуть поднять детали, то с разверткой эзотерика
Я не против, могу поделиться когда доделаю.
Но у меня, я уже писал, с запеканием в гуде вообще проблема - он рендерит бесконечно и в итоге просто падает, даже на простых моделях. Проблема явно с мантрой, решить я её не смог.
Потому у меня сейчас схема работы примерно такая:
- я делаю каркас мега-лоу-поли объектов, не важно в гудини или нет.
- загоняю его в гудини
- он мне делает детализацию (ломает камешки, рисует трещины, делает сколы и т.д.), это получается хайполи.
- в вертекс-колор хайполи он записывает нужную мне для бейкинга информацию (ИД объектов, где он трещины раскидал, где выемки сделал и т.д.)
- гуди же генерит на базе хайпол и лоуполи, с развёрткой
- потом это всё загоняется в дизайнер (хайполи + лоуполи) и там уже генерятся финальные текстуры.