Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот ваще просто в хлам заоптимизированное ваще без ручного вмешательства. для пропса на фон агонь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
просто втупую вдб и потом ремеш
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну я часто с камнями, хардсурфом работаю, нереально получить вменяемую развертку от гуди
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на маленьких объектах просто, на крупных сложнее
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну я часто с камнями, хардсурфом работаю, нереально получить вменяемую развертку от гуди
да нормальная развертка. вообще сойдет для пропсов то
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вот конечный результат в УЕ
да хорошо ваще
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
да нормальная развертка. вообще сойдет для пропсов то
единичные объекты еще както но когда конвеер не удается гарантировать например отсутствие оверлапов, а с ризомом получается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
единичные объекты еще както но когда конвеер не удается гарантировать например отсутствие оверлапов, а с ризомом получается
ну мост в ризом есть в гудини, тож в чем проблема?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот ваще просто в хлам заоптимизированное ваще без ручного вмешательства. для пропса на фон агонь
Да, выглядит оч круто и проблем не видно.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
без напильника работал он херово, я его подпилил
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
да нормальная развертка. вообще сойдет для пропсов то
С камнями и всем таким проблема в том, что авто-юв работает мягко говоря очень криво. У меня по крайней мере тоже не получается вменяемо сделать, приходится постоянно что-то докостыливать, даже когда камни, условно говоря по форме кубики. А когда сложнее - там вааще.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Да, выглядит оч круто и проблем не видно.
да главное, что это почти времени не занимает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
С камнями и всем таким проблема в том, что авто-юв работает мягко говоря очень криво. У меня по крайней мере тоже не получается вменяемо сделать, приходится постоянно что-то докостыливать, даже когда камни, условно говоря по форме кубики. А когда сложнее - там вааще.
ну ты их по одному разворачивай в форыче, а не всей пачкой разом. А потом уже все вместе пакуй
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот смари
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
да главное, что это почти времени не занимает
С этой точки зрения да. Но я лично сторонник все сторонней оптимизации игрового арта, потому когда на текстуре модель использует только 60-70% места, или она разрезана на 90-100 кусков только для того чтобы занимать не 60%, а 75% - это всегда для меня боль )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
есть вот такой меш допустим
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и можно снять с него грубо говоря симы. одной нодой буквально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с камнями не пробовал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и можно снять с него грубо говоря симы. одной нодой буквально
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Воу )
Первый раз слышу про такую.
Посмотрю, поэкспериментирую, спасибо!
источник