Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 01

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
здорово, вроде хорошо выглядит, а в настройках билда стоит какой таргет? просто там под мобилы мне пришлось сжатие ват текстур подбирать потом. прозрачность уверен, что можно добавить легко, дописав в шейдер бленд. по второму пункту не знаю, если честно, надо пробовать. для цикла да, нода из лабс набора make loop вроде
я про таргет не совсем понял - это где посмотреть? в юнити или в гудини? А по текстуре - сейчас самый жирный вариант стоит с 32х битной текстурой и плюс ещё текстурой для нормалей.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
и ещё у меня в обоих вариантах экспорта(скин и ват) - ругается на то, что материалы не были созданы - но я так понял, что не критично.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
я про таргет не совсем понял - это где посмотреть? в юнити или в гудини? А по текстуре - сейчас самый жирный вариант стоит с 32х битной текстурой и плюс ещё текстурой для нормалей.
А в Юнити, в меню build там целевая платформа выставляется
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
А в Юнити, в меню build там целевая платформа выставляется
стояло PC win - переделал на андроид иииии ВСЁ))) пропало куда-то - сейчас обратно конвертирую) там какие-то хитрости с этим связаны?
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
стояло PC win - переделал на андроид иииии ВСЁ))) пропало куда-то - сейчас обратно конвертирую) там какие-то хитрости с этим связаны?
ну лучше сразу выставить целевую платформку, а что прпаало? именно эта анимация? а где ты шейдер взял?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
ну лучше сразу выставить целевую платформку, а что прпаало? именно эта анимация? а где ты шейдер взял?
с гитхаба - как в уроке.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
всё стало чёрным - только пивот видно.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
с гитхаба - как в уроке.
а у тебя HDPR? хотя я думаю шейдер будет и на URP работать, просто если тебе для мобил, но надо URP
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
всё стало чёрным - только пивот видно.
если не починишь - скажии, я те шейдера переписывал, под дефолтный пайплайн. но если что заведем под любой и прозрачность напишем, не боись
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
если не починишь - скажии, я те шейдера переписывал, под дефолтный пайплайн. но если что заведем под любой и прозрачность напишем, не боись
да HDRP, я наверное сейчас просто разработчикам начну вопросы задавать - им наверное виднее что к чему - а то будем сейчас гадать - а выяснится ещё какойнить ньюанс) про шейдера понял. Как обратку получу - отпишусь,по идее же шейдер писать это задача разработчиков?.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
ну ладно, пиши если что
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
ну ладно, пиши если что
спасибо!
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
всё стало чёрным - только пивот видно.
Как  написали выше - надо переписывать шейдера, под мобилы VAT текстуры и шейдера сайдовские плохо подходят из коробки.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Как  написали выше - надо переписывать шейдера, под мобилы VAT текстуры и шейдера сайдовские плохо подходят из коробки.
понял, спасибо!
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
никогда не сталкивались, что Гудини Энжин на мак просит какойто странный путь /Users/prisms/
что вообще за имя пользователя такое что за призмы? откуда? что происходит. каждый раз установка энжина это целое приключение )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Господа, нет ли у кого предположений, от чего иногда UVLayout с дефолтными (и нет - тоже)  настройками лейаутит развёртку не на весь размер UV ?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот для примера дефолтные настройки, изменено только ротейшен на 5.626 , включены все точки развёртки/объекта.

Вопрос во многом от того, что уже далеко не первый раз с таким сталкиваюсь...
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ох я бы забил на гудини в смысле юви. каждый раз сплошные частные случаи и челенджи
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Господа, нет ли у кого предположений, от чего иногда UVLayout с дефолтными (и нет - тоже)  настройками лейаутит развёртку не на весь размер UV ?
чет я на такое еще не попадал. всегда ж на всю
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ох я бы забил на гудини в смысле юви. каждый раз сплошные частные случаи и челенджи
Я пока работают над тем, чтобы Гуди генерил мне уже готовые для использования в игре модели, потому забить временно не готов )

Проблема решается - я вексом это правлю легко, но интересен сам по себе глюк...
источник