Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я пока что обхожусь облаками точек и сохранением пивота, но груду камней красил и вот оказалось тривиальное нетривиально)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати, а откуда алембик пивоты в сопе возьмёт? центроиды?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
они добавили path в фбхроп, но на этом все и закончилось, трансформы сам как хочешь пиши на них
пишет он трансформы
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
они добавили path в фбхроп, но на этом все и закончилось, трансформы сам как хочешь пиши на них
RBD to FBX ещё есть
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Кривовата правда.. но подходит вполне
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
demo demon
пишет он трансформы
откуда он их берет?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в хелпе написано идент ставит всем
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
demo demon
пишет он трансформы
из сопа он сохраняет где кто есть, а ноль становится у каждого куска пивотом. rbd2fbx та же фигня. в сопе ноль это и есть пивот по идее, а трансформ имеет смысл только для обжа. но мне неудобно между контекстами скакать, я в сопе. было бы просто прикольно если б он хавал атрибут какойнть для пивота и там у себя внутре этсамое
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
кстати, а откуда алембик пивоты в сопе возьмёт? центроиды?
читай хелп, там с атрибута какого-то это тащится
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ок спс
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
читай хелп, там с атрибута какого-то это тащится
Думаю отсюда. если про пакеды разговор..
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
из сопа он сохраняет где кто есть, а ноль становится у каждого куска пивотом. rbd2fbx та же фигня. в сопе ноль это и есть пивот по идее, а трансформ имеет смысл только для обжа. но мне неудобно между контекстами скакать, я в сопе. было бы просто прикольно если б он хавал атрибут какойнть для пивота и там у себя внутре этсамое
Не понимаюю пивот внутрь куска перекинуть?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
demo demon
Думаю отсюда. если про пакеды разговор..
это пакеды, вот именно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а откуда они в пакеде, из центроидов? мне нужен не случайный пивот, а где надо. и у меня не пакеды, это не рбд куски, это груда камней
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а откуда они в пакеде, из центроидов? мне нужен не случайный пивот, а где надо. и у меня не пакеды, это не рбд куски, это груда камней
А где надо?!
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Покажи хоть скриншот..
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да что там, камни и камни, в этом случае все просто. видимо и  правда с более сложными и осмысленными композициями нужен обж. Просто было бы удобно получить из сопа модульный набор, каждому объекту программно поставлен пивот в нижнюю центральную или верхнюю центральную точку, а позиции из сопа взяты так, как будто это обж. горбатого к стенке, но на простых вещах удобно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так вот, если я сдвигаю в цикле каждый кусок на -$CEX, bbox(0,D_YMAX), -$CEZ, то пивоты конечно там где надо, но в анриле потом все 16 камней в одной точке. с этими конкретными пофиг, они лягут на облако точек, но приходится два fbx иметь - расставленный для пейнтера и где все в кучу для анрила. при том, если из обжа я так понимаю получаем и пивоты и трансформы. вот думалось теперь можно без обжа, ведь раньше вообще без обжа было такой мультимеш не сохранить
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Анриалу я так понимаю пофиг где в гудини пивот
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Он по трансформам- ротейтам ставит пивоты
источник