в сопе пивот это ноль координат (ноль объекта). соот в обже у каждого объекта точки отсчитываются от его локальноно нуля, то есть как бы вот и пивот. это анрил не видит?
в сопе пивот это ноль координат (ноль объекта). соот в обже у каждого объекта точки отсчитываются от его локальноно нуля, то есть как бы вот и пивот. это анрил не видит?
и вот с обжа у каждой точки каждого объекта координаты прописаны относительно его нуля. а дополнительно есть трансформ. собственно что и нужно, и я удивился что и это может не экспортиться. лан это надо экспериментировать. я просто и спросил потому что думал эта тема давно проработана
Подскажите пожалуйста, куда копать инфу о разрушениях в юнити из гудини? Нужно сделать разрушение объекта в реальном времени при взаимодействии. К примеру запустить сферку в домик и разрушается конкретный участок
Привет, а может кто-то подсказать, почему RBD to FBX не пакует материалы в fbx? Материалы назначаю до ассембла, в ассембле все трансферю. Распаковываю после ДОПа и там все на местах
Подскажите пожалуйста, куда копать инфу о разрушениях в юнити из гудини? Нужно сделать разрушение объекта в реальном времени при взаимодействии. К примеру запустить сферку в домик и разрушается конкретный участок
записывать вертекс анимации в мапу. и в юнити проигрывать
Подскажите пожалуйста, куда копать инфу о разрушениях в юнити из гудини? Нужно сделать разрушение объекта в реальном времени при взаимодействии. К примеру запустить сферку в домик и разрушается конкретный участок
Привет, а может кто-то подсказать, как борятся с багами маленьких кусочков фракчура после RBD2FBX? Их колошматит во все стороны, хотя внутри гудини все хорошо