Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как именно и конкретно, тут в чате вот так это разумеется не описать) Советую посмотреть уроки по хайфилдам, по окружению. На канале у нас под это отведен раздел тегов. Возможно по ним найдется какой-то удобный вариант
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
сорян, я тока начал heighfield/окружение изучать, если я правильно понял, то переход биомов меня интересует.   На одном гриде лес, а на другом горы, как сделать автоматически переход биомов , при соединении двух разных биомов.
вот в разделе Environment посмотри тег по хайфилдам например, полистай что найдет

https://t.me/HoudiniForGames/3
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
ок спасибо, я так понял, что копать надо в сторону смешения геометрии/текстур на границе.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а уже имея представление как с этим работать, возможно и появятся какие-то конкретные мысли
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Alex K
сорян, я тока начал heighfield/окружение изучать, если я правильно понял, то переход биомов меня интересует.   На одном гриде лес, а на другом горы, как сделать автоматически переход биомов , при соединении двух разных биомов.
Интересует как в Гудини это сделать, или теория не важно в чём?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
ок спасибо, я так понял, что копать надо в сторону смешения геометрии/текстур на границе.
понимать что такое слои прежде всего
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
В гудини
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
Теория любая интересует
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
В гудини
HF Layers
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
Теория любая интересует
если в теории и применении, то советую посмотреть интервью от #ubisoft
прям нажми на этот тег и полистай до разбора как делали окружение для Wildlands и Farcry
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Alex K
Теория любая интересует
Я почему спрашиваю, что если в Гудини, то это HFlayers, если же чисто теория как это делать правильно/красиво, то есть доки по Хорайзону и от Юбиков, кажется по Вайлдлэндс - там очень хорошо расписано как что и почему и эта теория применима, в принципе к чему угодно. В том числе там про смешение биомов, про переходы, маски и т.д.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я почему спрашиваю, что если в Гудини, то это HFlayers, если же чисто теория как это делать правильно/красиво, то есть доки по Хорайзону и от Юбиков, кажется по Вайлдлэндс - там очень хорошо расписано как что и почему и эта теория применима, в принципе к чему угодно. В том числе там про смешение биомов, про переходы, маски и т.д.
вот я выше как раз об этом)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у нас прям тут в чате (потому что из канала все сюда дублируется) по этим же тегам можно очень быстро найти уйму материала
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
Понял, спасибо! пошел читать.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
Понял, спасибо! пошел читать.
начни с этого

https://t.me/HoudiniGameTools/24465
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чтобы просто иметь какое-то представление
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ещё есть самый примитивный, но при этом вполне рабочий и очень контролируемый (вексом) вариант: просто скаттер по хейтфилду через маски этого же хейтфилда.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ещё есть самый примитивный, но при этом вполне рабочий и очень контролируемый (вексом) вариант: просто скаттер по хейтфилду через маски этого же хейтфилда.
ну по сути слои все равно нужны для материалов. только масками не обойтись
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну по сути слои все равно нужны для материалов. только масками не обойтись
Ну, я бы сказал, что всё же с оговорками. Если текстурить как в диких землях, то там масок хватит, по ним можно генерить карту индексов текстур.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это уже когда лендскейп в виде меша
источник