Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
возможности создавать компьютерную графику и анимацию :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Кирилл Чарышников
А какие возможности гудини обычно используються в работе художников по окружению?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Кирилл Чарышников
А какие возможности гудини обычно используються в работе художников по окружению?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Кирилл Чарышников
А какие возможности гудини обычно используються в работе художников по окружению?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, возможности создавать графику это хорошо, а как насчет возможностей ее позиционировать? :) весь мозг сломал - как то можно из сопа экспортнуть в fbx много кусков, при этом сохранив пивот каждого, но и позицию тоже? думал записать в атрибуты вроде fbx_translation, но видимо принимающей стороне такие атрибуты побоку
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
𝝿-пост ))
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Создай ещё один ув атрибут, и запиши туда центройды всех кусков
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Ам... не один, тебе понадобится два дополнительных ув
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
Ам... не один, тебе понадобится два дополнительных ув
Как потом это поможет?
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Ну тебе же надо записать информацию про пивот куска, вот запись в ув тебе и поможет
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
А вытащить её очень просто
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Вот неплохой пример:
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
привет, возможности создавать графику это хорошо, а как насчет возможностей ее позиционировать? :) весь мозг сломал - как то можно из сопа экспортнуть в fbx много кусков, при этом сохранив пивот каждого, но и позицию тоже? думал записать в атрибуты вроде fbx_translation, но видимо принимающей стороне такие атрибуты побоку
каждый кусок в свой обж засунь и все
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
Ну тебе же надо записать информацию про пивот куска, вот запись в ув тебе и поможет
так это получается + 4 флоата на точку, дороговато
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Ну тебе Илья еще проще вариант подсказал )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да я понял, в 2021 году ради такой безделицы в питон лезть... я уж думал решили это как-то
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да я понял, в 2021 году ради такой безделицы в питон лезть... я уж думал решили это как-то
они добавили path в фбхроп, но на этом все и закончилось, трансформы сам как хочешь пиши на них
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну или юзай уже алембик и усд
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я просто исторически както юзаю фбх, был раньше выбор между ним и обж, но фбх хранит более одного юви. а про алембик надо чтото знать, чтоб им пользоваться или тупо экпорт ту алембик?
источник