Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а если это лендскейп анрила или террейн юнити, то только слоями
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
это уже когда лендскейп в виде меша
Опять же - не совсем. Там хейтфилд в чистом виде (не гудиневском, а именно как карта высот) + текстура индексов. И то и другое берём и загоняем в чистом виде (текстура высот + текстура индексов) в движок, и оно отлично работает. Если текстур (слоёв) менее 32, то вообще без доработок. Я у себя так делал.

Но, другой вопрос, что ни уе ни юнити, кажется, так не умеют.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Опять же - не совсем. Там хейтфилд в чистом виде (не гудиневском, а именно как карта высот) + текстура индексов. И то и другое берём и загоняем в чистом виде (текстура высот + текстура индексов) в движок, и оно отлично работает. Если текстур (слоёв) менее 32, то вообще без доработок. Я у себя так делал.

Но, другой вопрос, что ни уе ни юнити, кажется, так не умеют.
ну, это в каком-то отдельном редком случае возможно. мы же говорим в целом с тем, чем работаем постоянно.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну, это в каком-то отдельном редком случае возможно. мы же говорим в целом с тем, чем работаем постоянно.
Я надеюсь что всё же не все поголовно сидят только на уе и юньке )

Да и жду уже который год, что в уе завезут наконец текстурные массивы - после этого реализовать там такую технику проблем не будет.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я надеюсь что всё же не все поголовно сидят только на уе и юньке )

Да и жду уже который год, что в уе завезут наконец текстурные массивы - после этого реализовать там такую технику проблем не будет.
через виртуальный текстуринг скорее всего тоже можно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
через виртуальный текстуринг скорее всего тоже можно
Вирт текстуры сложнее и тоже требуют текстурных массивов, если я верно помню (очень много лет назад с ними копался, потому это не точно).
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вирт текстуры сложнее и тоже требуют текстурных массивов, если я верно помню (очень много лет назад с ними копался, потому это не точно).
но виртуальные там уже есть
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
но виртуальные там уже есть
Ааа. Вот этого не знал. Тогда бесспорно.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
ну да. там же параметр в мате есть, который за проигрывание отвечает фреймов. его анимируешь в блюпринте, например, через таймлайн и запускаешь этот таймлайн когда тебе нужно.
Я видел что VAT в париклы запендюривают и через него проигрывают эффект, пока не очень с этим разобрался тк все что видел с vat делали в каскаде, а связку с Ниагарой видел только на форуме эпиков
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Я видел что VAT в париклы запендюривают и через него проигрывают эффект, пока не очень с этим разобрался тк все что видел с vat делали в каскаде, а связку с Ниагарой видел только на форуме эпиков
Ну и так тоже делают да. А ниагара в этом плане ничем от каскада не отличается, там все тож самое
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
Ну и так тоже делают да. А ниагара в этом плане ничем от каскада не отличается, там все тож самое
Там парень что-то дополнительно к Ниагаре бп писал , а я пока с ней поближе на чём-то более простом не познакомлюсь, так далеко в лес углубляться не хочу)
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Там парень что-то дополнительно к Ниагаре бп писал , а я пока с ней поближе на чём-то более простом не познакомлюсь, так далеко в лес углубляться не хочу)
Хз чо он писал, там и без бп все ок
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
Хз чо он писал, там и без бп все ок
У меня где-то ссылка сохранена, как найду покажу. Мб там все стандартное было я хз. У меня пока фонтанчики да лазеры пускаются)
источник

DR

Dimon Revenko in HoudiniForGames Chat
Всем привет, появился такой вопросик, пытаюсь запечь дифузку через maps baker, который начал выдавать ошибку, по интернету искал не понял в чем проблема((
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Dimon Revenko
Всем привет, появился такой вопросик, пытаюсь запечь дифузку через maps baker, который начал выдавать ошибку, по интернету искал не понял в чем проблема((
Привет.

У меня такое через раз (ну точнее 99%))), особенно когда модели и материалы сложные.
источник

DR

Dimon Revenko in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Привет.

У меня такое через раз (ну точнее 99%))), особенно когда модели и материалы сложные.
Понятно, это наверное из за того, что хотят полностью этот софт перенести на питон и куча конфликтов. Вчера работало, а сегодня все)
источник

M

Manon in HoudiniForGames Chat
hey what s up
источник
2021 February 17

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Make a building with random textures

Очень простой пример процедурных зданий с вариациями окон

#houdini #modeling #tutorial #building #props #texturing #uv

https://youtu.be/fMT6OXkp0Mg
источник

CB

Constantine Bazarov in HoudiniForGames Chat
ID:0
🤣🤣
🤣
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
Доброго. Может кто подсказать по уроку от CGCircuit   Applied Houdini  Particles V ?
источник