Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а она у тебя именно так называется на модельке?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
это дефолтное значение, когда ноду ставишь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
это дефолтное значение, когда ноду ставишь
это аттрибут
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
его ты можешь проверить в спредшите
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
понял, значит мне надо как-то считывать название ювишки из модели, создать аттриут uv и записывать это название туда, так?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
понял, значит мне надо как-то считывать название ювишки из модели, создать аттриут uv и записывать это название туда, так?
верно
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
а как обратиться к названию юви?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
через detail как-то?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вексить иль питонить, хз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мож и нода уже есть
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
ок, будем разбираться, спасибо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
странно что юви на модели не читается гудини. может канал не тот (будет uv2, uv3 и тд). зайди в ассет сешшн-синке и все сразу увидишь, кто присол, зачем присол
источник

D

Daniil in HoudiniForGames Chat
Добрый вечер, экспортирую rbd из гудини в анриал, перед этим в гудини на геометрии создал атрибут shop_materialpath для 2 разных материалов. Анриал при импорте почему то не видит материалы, в чем может быть проблема?
P.S. Если экспортить не рбд, то с материалами все норм
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Daniil
Добрый вечер, экспортирую rbd из гудини в анриал, перед этим в гудини на геометрии создал атрибут shop_materialpath для 2 разных материалов. Анриал при импорте почему то не видит материалы, в чем может быть проблема?
P.S. Если экспортить не рбд, то с материалами все норм
Надо атрибут протащить через симуляцию. На этапе запаковки теряется скорее всего
источник

D

Daniil in HoudiniForGames Chat
demo demon
Надо атрибут протащить через симуляцию. На этапе запаковки теряется скорее всего
Я его перед симуляцией ставлю
источник

D

Daniil in HoudiniForGames Chat
В общем забил на rbd to fbx, вывел алембиком, никаких проблем нет
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
Привет, думаю над окружением, Планирую сделать несколько гридов, с лесом, травой и горами (типа тайлов).  Далее их комбинировать между собой. Пока непонятно, для комбинации необходимо делать еще промежуточные смешанные  тайлы, допустим, с лесом и горой или это смешивается алгоритмом (масками делаются на границах). Как более правильно это сделать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
Привет, думаю над окружением, Планирую сделать несколько гридов, с лесом, травой и горами (типа тайлов).  Далее их комбинировать между собой. Пока непонятно, для комбинации необходимо делать еще промежуточные смешанные  тайлы, допустим, с лесом и горой или это смешивается алгоритмом (масками делаются на границах). Как более правильно это сделать?
не понятно.. ты пишешь о биомах или о том как маскировать?
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
сорян, я тока начал heighfield/окружение изучать, если я правильно понял, то переход биомов меня интересует.   На одном гриде лес, а на другом горы, как сделать автоматически переход биомов , при соединении двух разных биомов.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex K
сорян, я тока начал heighfield/окружение изучать, если я правильно понял, то переход биомов меня интересует.   На одном гриде лес, а на другом горы, как сделать автоматически переход биомов , при соединении двух разных биомов.
ну для начала нужно определять их границы. назначать свои слои с масками и материалами. далее, уже в движке все это связать
источник