Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 15

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Наверное еще не добрался.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
есть же
ты про пак нод какого-то чувака?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Andrey Rusnak
Наверное еще не добрался.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ты про пак нод какого-то чувака?
угу
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
О, интересно, спасибо
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
привет, а может кто-то дать быстрый ответ на то, можно ли как-то вызывать проигрывание анимации VAT материала, блупринтом или по времени в игре или при спавне на сцене в рантайме?
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Alexander
привет, а может кто-то дать быстрый ответ на то, можно ли как-то вызывать проигрывание анимации VAT материала, блупринтом или по времени в игре или при спавне на сцене в рантайме?
ну да. там же параметр в мате есть, который за проигрывание отвечает фреймов. его анимируешь в блюпринте, например, через таймлайн и запускаешь этот таймлайн когда тебе нужно.
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
просто анимейшн спид видимо за фрейм от 0 до X выставить?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
ну да. там же параметр в мате есть, который за проигрывание отвечает фреймов. его анимируешь в блюпринте, например, через таймлайн и запускаешь этот таймлайн когда тебе нужно.
вредный совет
не таймлайн, а курв атлас в материале
и управлять плейбеком лучше через параметры speed и phase
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
хм, спасибо
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
вредный совет
не таймлайн, а курв атлас в материале
и управлять плейбеком лучше через параметры speed и phase
тогда уж через тайм в мате и просто при спавне вычитать текущий тайм один раз и все.
а курв атлас то как анимироваться будет?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
тогда уж через тайм в мате и просто при спавне вычитать текущий тайм один раз и все.
а курв атлас то как анимироваться будет?
дык U координату для семплера из тайма нужно делать
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
а ну так да. посоветовал таймлайн пушо с ним проще будет разобраться, если нужен быстрый ответ. а так конечно он не самый лучшие варик, согласен.
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А чем таймлайн в блюпринте плох?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А чем таймлайн в блюпринте плох?
тем что это по сути тик и геймтред
плюс вы гоняете каждый кадр с цпу на видеокарту данные
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
все это вылезает потом на профайлере
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
(когда такого достаточно)
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
А какие плюсы, если не секрет?
Самый главный - когда:

1 когда нелогичной неочевилной симуляцией в painter делают- трава, песок, ломанные камни и тп. в Houdini можно построить физически эти объекты и сделать из них текстуру.

2 текстура логично следует из процедурной геометрии. меняем все сразу. чем дальше в substance painter от designer, тем больше ручной работы в substance после изменений (там есть ряд кейсов, когда ничего не нужно менять)

при наличии опыта в обеих программах в Houdini IMHO это настолько же удобно и хорошо делать по отношению к текстурам, как и по отношению к моделям, в сравнении с обычными DCC

Когда преимуществ нет - например сделать текстуру мрамора или бетона и натянуть на колонну - тут Substance imho проще, быстрее.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
Самый главный - когда:

1 когда нелогичной неочевилной симуляцией в painter делают- трава, песок, ломанные камни и тп. в Houdini можно построить физически эти объекты и сделать из них текстуру.

2 текстура логично следует из процедурной геометрии. меняем все сразу. чем дальше в substance painter от designer, тем больше ручной работы в substance после изменений (там есть ряд кейсов, когда ничего не нужно менять)

при наличии опыта в обеих программах в Houdini IMHO это настолько же удобно и хорошо делать по отношению к текстурам, как и по отношению к моделям, в сравнении с обычными DCC

Когда преимуществ нет - например сделать текстуру мрамора или бетона и натянуть на колонну - тут Substance imho проще, быстрее.
Доходчиво и логично. Спасибо! 👍
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Правда, у меня лично в Гуде были большие проблемы с рендерингом текстур самих (альбедо там, ао и прочее).

Но с плюсами относительно саьстанса - невозможно не согласиться, часто в дизайнере приходится костылить чтобы хоть как-то зафейкать большую корректность )
источник