Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 15

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
ID:0
🤣🤣
Культура кода... По этому мне и было интересно про версионирования асетов и подгрузка сторонних зависимостей
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Культура кода... По этому мне и было интересно про версионирования асетов и подгрузка сторонних зависимостей
"Вы не поверите", но я как раз в стартапе, который начал делать версионирование ассетов, вставку в слоты "меч в руки, шлем на голову" (зависимости). И свой синхронизатор с интеграцией в DCC (вместо git, perforce etc). Там должен был быть Maya, UE, Unity, Substance стек интеграций, но я же фанат Houdini, как one and only для всех задач, включая текстуры, поэтому интеграция 100% будет.
Но вот спагетти кода это никак не решит. Буду всем очень признателен за feature requests
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
"Вы не поверите", но я как раз в стартапе, который начал делать версионирование ассетов, вставку в слоты "меч в руки, шлем на голову" (зависимости). И свой синхронизатор с интеграцией в DCC (вместо git, perforce etc). Там должен был быть Maya, UE, Unity, Substance стек интеграций, но я же фанат Houdini, как one and only для всех задач, включая текстуры, поэтому интеграция 100% будет.
Но вот спагетти кода это никак не решит. Буду всем очень признателен за feature requests
Вы работали с приложениями более 1 000 000 строк кода ?
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Вы работали с приложениями более 1 000 000 строк кода ?
А можно сразу логическую цепочку, к каким выводам мы можем прийти? Я сам скажу какой вариант верный
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
"Вы не поверите", но я как раз в стартапе, который начал делать версионирование ассетов, вставку в слоты "меч в руки, шлем на голову" (зависимости). И свой синхронизатор с интеграцией в DCC (вместо git, perforce etc). Там должен был быть Maya, UE, Unity, Substance стек интеграций, но я же фанат Houdini, как one and only для всех задач, включая текстуры, поэтому интеграция 100% будет.
Но вот спагетти кода это никак не решит. Буду всем очень признателен за feature requests
По процедурным материалам относительно мало информации встречал, не подскажете, где пошарить? Документацию?
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
А можно сразу логическую цепочку, к каким выводам мы можем прийти? Я сам скажу какой вариант верный
Если продукт достаточно большой его разделяют на много независимых частей. при чём при всём разделение идёт как на громадные части по типу SOA так и на зависимости по типу пакетов https://ru.wikipedia.org/wiki/Composer
Продукт так же может делиться на независимые приложения с разнообразной интеграцией.
А так же Отделение фронта и бека в вебе или играх.
+ разбиение в самом коде на модули и процессы DDD.

В результате разбиение на уровне :
Приложение
функциональные части - фронт бек
Микро сервисы SOA
пакетные решения - Composer
модули
процессы DDD
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Если правильно организован проект- продукт то нет проблем с лопшакодом
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
С другой стороны всё это организовать в крупном проекте Гудини не такая уж простая задача.
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Если продукт достаточно большой его разделяют на много независимых частей. при чём при всём разделение идёт как на громадные части по типу SOA так и на зависимости по типу пакетов https://ru.wikipedia.org/wiki/Composer
Продукт так же может делиться на независимые приложения с разнообразной интеграцией.
А так же Отделение фронта и бека в вебе или играх.
+ разбиение в самом коде на модули и процессы DDD.

В результате разбиение на уровне :
Приложение
функциональные части - фронт бек
Микро сервисы SOA
пакетные решения - Composer
модули
процессы DDD
Я понял, спасибо за ответ.
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Andrey Rusnak
По процедурным материалам относительно мало информации встречал, не подскажете, где пошарить? Документацию?
я тоже, но я искал все возможные туториалы, их мало, около 5 приличных нашел. Там есть ряд минусов (не real time) в сравнении с Substance, но и ряд сильных плюсов, что мне оправдывает такой нетиповой для рынка подход.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
я тоже, но я искал все возможные туториалы, их мало, около 5 приличных нашел. Там есть ряд минусов (не real time) в сравнении с Substance, но и ряд сильных плюсов, что мне оправдывает такой нетиповой для рынка подход.
А какие плюсы, если не секрет?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Alexander
по-моему, там сейчас что-то вроде HE 2.0 и надо что-то с гитхаба докачивать
посмотри туторы по установке
Ничего не надо докачивать
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
demo demon
Ничего не надо докачивать
мб перепутал с SideFX Labs или гудини-ниагара
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Нет не перепутал
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
А какие плюсы, если не секрет?
Напишу вечером
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Andrey Rusnak
По процедурным материалам относительно мало информации встречал, не подскажете, где пошарить? Документацию?
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Спасибо
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
В общем, такой же принцип, как в блендере, все в основном на математике
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Хотелось бы побольше заготовок и примитивов по типу сабстенс дизайнера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Andrey Rusnak
Хотелось бы побольше заготовок и примитивов по типу сабстенс дизайнера
есть же
источник