Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 10

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
эт под 2.0?
а хотя.... во втором то точно должно быть
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
погоди минутку , до версии 2.0 никакой поддержки ворлдкомпозиции не было впринципе это ж основная фича версии 2.0
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
погоди минутку , до версии 2.0 никакой поддержки ворлдкомпозиции не было впринципе это ж основная фича версии 2.0
ну возможно, смысл ставить первый если есть 2
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
погоди минутку , до версии 2.0 никакой поддержки ворлдкомпозиции не было впринципе это ж основная фича версии 2.0
не. основная фича 2 эт сессия
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
так бэта ж не?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да оно бэта по нескольку лет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
лабсы вон вечно в бете и чо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
все юзают
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Привет всем) у меня есть кусок геометрии, часть из него я вырезал чтобы просимулировать разрушение, а вторая часть должна быть просто статикой.  Только вот не пойму в пределах SOP (я юзаю кнопки пока что, ну очень сложно разобраться на ходу) у меня создаётся dopimport... который собственно показывает симуляцию, а вот как вывести статическую часть в AutoDopNetwork,  но и так что бы она тоже показывалась я в недоумении. может кто подскажет туториал где обсуждается комплексная симуляция тел из разных частей объектов).
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
в допипорте парамерт обджект маск - выбери статичный объект, как он называется в допе
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
в допипорте парамерт обджект маск - выбери статичный объект, как он называется в допе
спасибо за ответ. Но у меня там выбрана маска (она автоматом по кнопкe RBD Glued Objects создаётся), часть объекта для симуляции работает в нём. Но при этом я хочу что бы вторая отрезанная часть была просто статикой без гравитации. И так же отображалась в рендере. Я же так понимаю, что dopimport может быть только один?
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
да хоть сто
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
если в допе это разные объекты, то просто так не сделать. надо искать условия и разбивать на статичную и рбд геометрию в сопе
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
если в допе это разные объекты, то просто так не сделать. надо искать условия и разбивать на статичную и рбд геометрию в сопе
так и думал) спасибо)
источник
2021 February 11

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Trainers Procedural Tool | SideFX

Процедурим короссовки, обувь

#houdini #tutorial #modeling #lowpoly #topology #tool #eng

https://www.sidefx.com/tutorials/trainers-procedural-tool/
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Когда смог купить лицензию Гудини, но уже нет смысла выходить из дома
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Leonid Bilousov
спасибо за ответ. Но у меня там выбрана маска (она автоматом по кнопкe RBD Glued Objects создаётся), часть объекта для симуляции работает в нём. Но при этом я хочу что бы вторая отрезанная часть была просто статикой без гравитации. И так же отображалась в рендере. Я же так понимаю, что dopimport может быть только один?
Active атрибут развесь перед симуляцией
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Значение 1 - участвует в симуляции. 0- статика
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Тогда все вернётся 1-м допимпортом
источник