Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 08

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Велоцираптор
привет всем, я новичок в этом деле, хочу делать спецэфекты для игр, взырву, удары там всякие, стрельбу из лазеров, что посоветуете?
https://www.youtube.com/channel/UCN-XH6BI85RG2-Hj7C9oWOw У него много по niagara/ Правда в версии 26 ее немного подработали от чего горит. Туторилам меньше года а часть функций пропала/заменена.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
https://www.youtube.com/channel/UCN-XH6BI85RG2-Hj7C9oWOw У него много по niagara/ Правда в версии 26 ее немного подработали от чего горит. Туторилам меньше года а часть функций пропала/заменена.
а мож он хочет работать с юнити
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, а нет ли какой хитрости в ориентации инстанций? вобще по другому повернуто все: гуди
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
анрил
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а мож он хочет работать с юнити
Тогда ссылок у меня нет)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на точках - orient
источник

EB

Erzsebet Bathory in HoudiniForGames Chat
ID:0
HOUDINI PROCEDURAL CLIFF

Ну и от этого же автора простой (подойдет НОВИЧКАМ) игровой ассет пропс скал.

#houdini #tutorial #modeling #cliff #props #environment #substance #frа

https://youtu.be/jWRVNORegsM
Спасибо! как раз было очень интересно увидеть туториал с полным пайплайном 😊
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
на точках - orient
всегда юзал нормаль и ап вектор.
Ну и нужно проверить, чтобы в движке у блупринта (считай префаба ассета) камней оси совпадали с теми же модельками в гуди.
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
привет, а нет ли какой хитрости в ориентации инстанций? вобще по другому повернуто все: гуди
а учитываются юниты анриловские (см) и оси нестандартные (верх Z)?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dimka Sokolov
а учитываются юниты анриловские (см) и оси нестандартные (верх Z)?
эт смотря как оно в уеч залетает) если как хда, то он сам конвертит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз, я ориент не юзал, нормал и ап прост привычнее. имхо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
хз, я ориент не юзал, нормал и ап прост привычнее. имхо
модельки те же, и скейл 0.01 в гуди. систему координат энжин сам фиксит.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
странно еще - если я в ассет скаттера подаю не террейн, полученный из ассета террейна, а сам этот ассет террейна, то все наскатеренные точки взлетают вверх (по z анрила), в остальном как будто там где надо. а если передать террейн - все на месте. вот только на orient не реагируют
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Лажа была в том, что на выходе смержен террейн и точки и чтото там у них ломается из-за этого.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
Лажа была в том, что на выходе смержен террейн и точки и чтото там у них ломается из-за этого.
там сморя как смерджить. я не помню сперва терр и потом точки иль наоборот
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и смотреть чтобы мердж еще и ошибок не выдавал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
аааа, чтото такое ты мне уже говорил ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто в справке так жостко написано типа аутпут это не аутпут, а выделенная синим маркером нода. то есть я так понял, что все надо в кучу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
как ни мерж, один хрен глючит, но по разному
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
как ни мерж, один хрен глючит, но по разному
тут вверх полистай. такая хрень была

https://t.me/HoudiniGameTools/22187
источник