Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 05

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
не могу найти его в поиске
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
можешь кинуть название ?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не сижу. но ссыль тут в описании чата
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
спасибо
источник

EG

Evgeny Glazyrin in HoudiniForGames Chat
Artyom Yakimov
float index            = floor(rand_raw*decal_list_count)+1;

float output           = ch("../../decallist_size`index`x");
int index = floor(rand_raw*decal_list_count)+1;
float output = ch("../../decallist_size"+itoa(index)+"x");
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
https://youtu.be/zg3lwL6OwJI

через 4 часа начало
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
Evgeny Glazyrin
int index = floor(rand_raw*decal_list_count)+1;
float output = ch("../../decallist_size"+itoa(index)+"x");
спасибо !
источник
2021 February 07

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, подскажите, что может быть не так. в HDA отдаю анрилу террейн со слоями, в каждом жестко закламплены к 0..1 значения, причем один из них в каждой точке имеет 1 (типа фон). В анриле через LayerBlend пытаюсь их вывести, фоновый подаю в LayerBlend первым, смешивание по LB Weight Blend - по дефолту. Выводятся в основном правильно, но есть черная во всех каналах область. При этом в отладке через sync там, где черное, существует слой rock (фон).
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
материал тривиальный, но на настоящем та же лажа.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
привет, подскажите, что может быть не так. в HDA отдаю анрилу террейн со слоями, в каждом жестко закламплены к 0..1 значения, причем один из них в каждой точке имеет 1 (типа фон). В анриле через LayerBlend пытаюсь их вывести, фоновый подаю в LayerBlend первым, смешивание по LB Weight Blend - по дефолту. Выводятся в основном правильно, но есть черная во всех каналах область. При этом в отладке через sync там, где черное, существует слой rock (фон).
а ты вычитал в гуди слои из друг друга? чтоб не накладывались
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
материал тривиальный, но на настоящем та же лажа.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
попробуй нормализовать слои, т. е. сумма всех слоев с весами должна быть равна 1 на каждый пиксель, но может быть еще что нибудь
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но предварительно надо канеш их меж собой помножить если думать по слоям то математика такая: ВсеНижниеСлои *= (1-ВерхнийСлой); и так пока слоев не останется - результатом должно стать хорошо нормализованные слои (*при условии если нижний слой сплошная заливка), ну я дополнительно их еще потом нормализую на всякий (делим значение всех слев на их сумму но если все проделанное до этого правильно то разницы не будет) вроде так, в уе это важно ибо если какие-либо значения больше в сумме чем 1 то ломается напрочь мануальная раскраска террейна
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
спасибо, а то в туторах что я глянул все так просто, бац и слои
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати, чудесным образом у меня завелся в этот раз атрибут unreal_material на терррейне, может сфиксили, но вроде у всех работало, а у меня - нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
кстати, чудесным образом у меня завелся в этот раз атрибут unreal_material на терррейне, может сфиксили, но вроде у всех работало, а у меня - нет
всегда работало
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня на мешах работало, а на террейне нет, все варианты перебрал, тебя еще тогда спрашивал. может, чтото элементарное конечно пропустил
источник

В

Велоцираптор... in HoudiniForGames Chat
привет всем, я новичок в этом деле, хочу делать спецэфекты для игр, взырву, удары там всякие, стрельбу из лазеров, что посоветуете?
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Велоцираптор
привет всем, я новичок в этом деле, хочу делать спецэфекты для игр, взырву, удары там всякие, стрельбу из лазеров, что посоветуете?
Искать туторы по созданию эффектов в движках (unity, unreal), и потом смотреть где применить гудиньку в этом можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Велоцираптор
привет всем, я новичок в этом деле, хочу делать спецэфекты для игр, взырву, удары там всякие, стрельбу из лазеров, что посоветуете?
привет. у нас на канале есть список тегов с полезными материалами. Вероятно твой тег fx

список тегов всегда в канале закреплен

https://t.me/HoudiniForGames/3
источник