Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 February 10

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всмысле как террейн не виден? хз откроется ли у тебя эта хпаста, но вот тот ассет, который работает только из под сешн синка: evofebaluj@HPaste
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да пока и так хрен с ним
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тут еще дело в том, что это ж не работа, я в анрил набегами, да и в гудини тоже. потому просто нету опыта уживания с этим клубком глюков )
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
эт ты еще с ворлд композицией не соприкоснулся ) я как туда полез сразу понял что уж лучше 10к пнг файлов иметь чем пытаться это через энжн завести
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
растительность только через ассеты в анрил кидаю и то сам ассет просто читает готовые бгео файлы с облаком точек ибо если там что то чуть сложнее теряешь кучу времени пытаясь понять что и как
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мляя, как ты догадался, именно туда и иду, гори оно конем. сегодня в 9 утра спать лег, злой как черт))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а как то можно правда вместо террейна его слои из пнг вынать? я смотрю в 25 все поломано, даже размер не задать по дефолту, только через старый интерфейс. а слои как добавлять вобще не нашел, только height погрузился. вобщем то я просто хочу сделать сцену в гудини - террейн острова в воде на пару км + расскатеренное всякое. а потом перебросить в анрил. ворлд композиция я так понял нужна, чтобы здоровая локация не висела в памяти. и как будто это прям элементарно, но чтож за ппц такой. что касается гудини, все чётко, но когда это в анриле - тормоза глюки вылеты, но когда работает после запекания, то больше 100фпс, так что незапредельная тяжесть для анрила. но очень уж много времени теряется на постоянное переделывание, переэкспорт, перезадание параметров. да и эти необяснимые проблемы, что только в синке работает.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та не все нормас на 25 и слои и все эти пироги сам сижу на нем через импорт тайлов меню делается, ты ему материал со слоями скорми и он тебе предложит на каждый слой свой сет пнг текстур подгрузить. там единственное нужно хорошо планировать это дело ибо потом геморрой это пересобирать если например забыл слой добавить или резолюшен менять надо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я вообще склоняюсь уже все обрамление вроде террейна и скаттера делать в гудини, там отлаживать, и сохранять в ассеты с террейном и точками отдельно без параметров, которые также отдельно грузить в анриле
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в 25.4 у меня нет задания размера террейна. по форумам походил, оказалось да, типа в 25 пропало :) а со слоями спс за наводку. что, ворлд композишн вобще голяк с гудини энджин?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
так размер террэйна автоматом от размера текстурного сета берется там если нужна другая плотность или рэнж по высоте это ты скейлом правишь. Там что то появилось по поводу ворлд композиции в 2.0 но я не пробовал еще, уж слишком сильный был мой негатив по поводу первой версии, поиграться подходит но как только таск побольше всплывает или нужно что то поправить что не прописано сайдами в плагине стул плавится в момент, так и пришел к этому
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
так размер террэйна автоматом от размера текстурного сета берется там если нужна другая плотность или рэнж по высоте это ты скейлом правишь. Там что то появилось по поводу ворлд композиции в 2.0 но я не пробовал еще, уж слишком сильный был мой негатив по поводу первой версии, поиграться подходит но как только таск побольше всплывает или нужно что то поправить что не прописано сайдами в плагине стул плавится в момент, так и пришел к этому
там прост аттрибут можно задать. а так то все равно вручную впихивать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз. у меня все работало. единственная херь была один раз с мерджем. ну потому что не думал, что на этом может сломаться
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а так и растения, камни, скалы, домики, пропсы всякие, всё норм встаёт и ориентируется
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
слайс под волд композишн прост в конце
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну первоначальный сетап руками да потом можно обновлять сам террейн в любой момент , блюпринт утилиты тож помогают решить часть вопросов автоматом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
ну первоначальный сетап руками да потом можно обновлять сам террейн в любой момент , блюпринт утилиты тож помогают решить часть вопросов автоматом
да
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
слайс под волд композишн прост в конце
эт под 2.0?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
ну первоначальный сетап руками да потом можно обновлять сам террейн в любой момент , блюпринт утилиты тож помогают решить часть вопросов автоматом
я правда бп для гудича не юзал, но основное все норм работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Sergey Alexandrov
эт под 2.0?
не, под первый
источник