Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 22

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Тут просто нужно подобрать правильную формулу для генерации маски
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
@mask = rint(frac((0.5 * @P.x + @P.z + 2 * @height) / 50));
Ну а дальше просто завязать коэффициенты на какие-то параметры, например на компоненты вектора нормали
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Хотя я уверен, что Этьен в конкретных областях отдавал управление наклоном левел дизайнерам через тулзу
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Еще рекомендую глянуть туторы Ража Кхиродкара
https://www.youtube.com/watch?v=wdt2MXY0eN8
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Он у нас как раз по террейнам
источник

ЯВ

Янченко Владимир... in HoudiniForGames Chat
Кто подскажет. Обновил Houdini  до 18.5   перестала запускаться бесплатная версия Houdini Apprentice 18.5.351
источник

ЯВ

Янченко Владимир... in HoudiniForGames Chat
постоянно  пытается раз за разом поставить   лецензию  и так по кругу
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ID:706745880
Я её не считаю пока. Я что сделал, взял просто скаттер, который и обсуждался выше, он раскидал мне скалы. Я запихал в движок - криво.

Проблемы которые есть:
1. местами дыры, потому что скаттер видимо раскидывает  по XZ, а если там высота большая и нужно поставить 2-3 модели вертикально, он этого не делает
2. Он не подгонят по высоте

Соответственно, что хочу сейчас сделать:
1. для начала сделать подгонку по высоте скал, чтобы они точно ложились на ландшафт
2. вторым этапом я уже руками буду "догенерить" скалы там, где дырки на вертикальных склонах (пока ещё не думал как)

Т.е. планов делать "терассы" у меня нет.
Для всего это есть тулзы с масками для разных параметров. Чекай туторы по хайфилду после 17,5 на сайте сайдов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
о! спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
@mask = rint(frac((0.5 * @P.x + @P.z + 2 * @height) / 50));
Ну а дальше просто завязать коэффициенты на какие-то параметры, например на компоненты вектора нормали
не. они же не по хф работали. а с мешем уже
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
С Мешами та же философия, просто замени элементы уравнения
@Cd = rint(frac((0.5 * @P.x + @P.z + 2 * @P.y) / 50))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там если видео посмотришь по фаркраю, видно, что они вытянули по маске меш самих областей скал, ремешили его и слайсили. и вот слайс как раз интересен, как его подогнать.
мне кажется, что как-то по юви
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
С Мешами та же философия, просто замени элементы уравнения
@Cd = rint(frac((0.5 * @P.x + @P.z + 2 * @P.y) / 50))
ну это прост покрасит. а ты посмари там прям насечка идет
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
На основании этого гардиента можно создать точки с оринетацией, на них скопировать плейны для слайса геометрии
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
На основании этого гардиента можно создать точки с оринетацией, на них скопировать плейны для слайса геометрии
да тоже верно! спасибо
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну и дальше в форич лупе обработать  каждый кусок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Ну и дальше в форич лупе обработать  каждый кусок
ну это да
источник

А

Артём in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Кто в курсе подскажите пожалуйста. Сейчас выводятся значения позиции точки внутри Geo объекта. Есть возможность создать атрибут с выводом глобальной позиции?
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Анимация и риг в KineFX | от @hipnc

#houdini #tutorial #animation #rigging #kinefx #rus

https://youtu.be/-AFJ5j47pwE
источник