Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Смотри, слева то, как раскидывает скаттер, справа - то, как нужно мне
а вон оно что
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. у тебя скалы точно вписываются в габариты
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Т.е. у меня есть на ландшафте склон, и мне надо его "пересобрать" из моих моделей скал. При этом не нарушить глобально саму геометрию (высоту) ландшафта.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
т.е. у тебя скалы точно вписываются в габариты
Да, мне именно нужно их вписать.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Т.е. у меня есть на ландшафте склон, и мне надо его "пересобрать" из моих моделей скал. При этом не нарушить глобально саму геометрию (высоту) ландшафта.
+
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Т.е. у меня есть на ландшафте склон, и мне надо его "пересобрать" из моих моделей скал. При этом не нарушить глобально саму геометрию (высоту) ландшафта.
а как ты считаешь следующую по высоте каменюку?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну типо ярусы
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а как ты считаешь следующую по высоте каменюку?
Я её не считаю пока. Я что сделал, взял просто скаттер, который и обсуждался выше, он раскидал мне скалы. Я запихал в движок - криво.

Проблемы которые есть:
1. местами дыры, потому что скаттер видимо раскидывает  по XZ, а если там высота большая и нужно поставить 2-3 модели вертикально, он этого не делает
2. Он не подгонят по высоте

Соответственно, что хочу сейчас сделать:
1. для начала сделать подгонку по высоте скал, чтобы они точно ложились на ландшафт
2. вторым этапом я уже руками буду "догенерить" скалы там, где дырки на вертикальных склонах (пока ещё не думал как)

Т.е. планов делать "терассы" у меня нет.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот первая итерация )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я её не считаю пока. Я что сделал, взял просто скаттер, который и обсуждался выше, он раскидал мне скалы. Я запихал в движок - криво.

Проблемы которые есть:
1. местами дыры, потому что скаттер видимо раскидывает  по XZ, а если там высота большая и нужно поставить 2-3 модели вертикально, он этого не делает
2. Он не подгонят по высоте

Соответственно, что хочу сейчас сделать:
1. для начала сделать подгонку по высоте скал, чтобы они точно ложились на ландшафт
2. вторым этапом я уже руками буду "догенерить" скалы там, где дырки на вертикальных склонах (пока ещё не думал как)

Т.е. планов делать "терассы" у меня нет.
а видел как юбики делали такие скалы?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а видел как юбики делали такие скалы?
Презентация какая-то была? Не помню, кажется не видел... Есть ссыль?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в канале есть тег юбисофта
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можешь тут искать, тож самое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по вайлдленс кажется был видос
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Мартинес там все показывает
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А, понял о чём речь. Видел. Сейчас ещё раз пересмотрю, что-то не помню там про скалы. Спасибо за наводку!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут смотри про скалы кажись есть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
именно клифы
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Procedural World Generation of Ubisoft's Far Cry 5 | Etienne Carrier | Houdini HIVE Utrecht

#houdini #stream #environment #tool #heightfield #mount #rock #cliff #road #tree #plant #texturing #ubisoft #eng

https://youtu.be/NfizT369g60
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
А, понял о чём речь. Видел. Сейчас ещё раз пересмотрю, что-то не помню там про скалы. Спасибо за наводку!
вот тут смотри, тут даже интереснее подход
источник