Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 22

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
на сновраннере это делали
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
автора правда в этом чате нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
вроде еще до всего этого заблюрить нужно
ну там да, явно с геометрии упрощенной
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
автора правда в этом чате нет
Димон есть, но вряд-ли все секреты раскроет))
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Димон есть, но вряд-ли все секреты раскроет))
какой димон?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
он не работал над 5
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
какой димон?
Ну наверняка ж они чет подобное юзают
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@dimbaida ты не знаешь как они эти скалы пилили?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
именно как страту вычислить по кускам
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
@dimbaida ты не знаешь как они эти скалы пилили?)
Боюсь, у меня нет доступа к 5-му
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так а какой вопрос вообще?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот хз как именно они это вычисляют
вот этот
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
страта (нарезка вдоль склона под углом профиля горы)
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так у вас есть градиент хайтфилда. Заюзайте его + добавьте немного нойза
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Так у вас есть градиент хайтфилда. Заюзайте его + добавьте немного нойза
не, посмари, там наклон прям. а я так понимаю градиент будет по высоте прост
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Сейчас проверю, сек
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Илья предлагает как-то рубить упрощенную копию горы по кускам и вычислять общую усредненную нормаль
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я предположил, что тож самое, только не по нормали, а по юви
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по самому длинному верхнему ребру ровнять горизонталь и по нижней стороне (возможно, но хз). и меж ними раскидать слайсы
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так задача стоит именно процедурно высчитывать страту? В завсисимости от наклона горы?
источник