Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
где-то на 21 минуте
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я её не считаю пока. Я что сделал, взял просто скаттер, который и обсуждался выше, он раскидал мне скалы. Я запихал в движок - криво.

Проблемы которые есть:
1. местами дыры, потому что скаттер видимо раскидывает  по XZ, а если там высота большая и нужно поставить 2-3 модели вертикально, он этого не делает
2. Он не подгонят по высоте

Соответственно, что хочу сейчас сделать:
1. для начала сделать подгонку по высоте скал, чтобы они точно ложились на ландшафт
2. вторым этапом я уже руками буду "догенерить" скалы там, где дырки на вертикальных склонах (пока ещё не думал как)

Т.е. планов делать "терассы" у меня нет.
можно сместить верхнюю точку скалы в ноль координат, тогда оно само будет выравниваться
но канеш скалы могут начать пересекать друг друга
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот тут смотри, тут даже интереснее подход
Спасибо!!!
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вообще я это делал постпроцессом заскатеренных точек, просто измеряется длина ббокса вдоль склона, семплится террейн на расстоянии в ее половину от центра и поднимается скала
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот не могу придумать как расчитать страты (наклоны породы поперек склона)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо типо как-то вычленить кусок скалы и понять в какую сторону и на сколько наклон
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот хз как именно они это вычисляют
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот хз как именно они это вычисляют
они не вычисляют, они сначала разметку делают, потом спавнят уже так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
они не вычисляют, они сначала разметку делают, потом спавнят уже так
ну всмысле разметку?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну а так-то можно на вороной ячейки побить и внутри них среднюю нормаль высчитать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
предварительно поблюрив все
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну всмысле разметку?
ну они как-то руками эти направления задают
или просто генерят
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну они как-то руками эти направления задают
или просто генерят
не похоже. очучение, что именно оно само знает куда наклониться
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
не похоже. очучение, что именно оно само знает куда наклониться
ну тогда усреднять нормаль в каждой ячейке
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну тогда усреднять нормаль в каждой ячейке
вот тут глянь. я ваще не представляю как на такой горе эт определить. страта прям круто нарезана
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот тут глянь. я ваще не представляю как на такой горе эт определить. страта прям круто нарезана
не цветные пятна, а сама насечка горизонтальная
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот тут глянь. я ваще не представляю как на такой горе эт определить. страта прям круто нарезана
тут как-будто средняя нормаль всей горы по курватуре глобальной
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну тогда усреднять нормаль в каждой ячейке
либо это можно нарезать похожим образом, если по ювихе раскидать куски эти большие
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
тут как-будто средняя нормаль всей горы по курватуре глобальной
так и работает
я писал же уже
2 раза
1. щитаешь нормаль в отдельный слой
2. трасферишь вороной ячейки
3. усредняешь нормаль в каждой
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вроде еще до всего этого заблюрить нужно
источник