Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, кто подскажет, как из VEXа получить высоту HeightField в определённой точке?

У меня задача расставить геометрию скал, для этого нужно вокруг каждой скалы засемплить несколько точек карты высот и подогнать скалы (по высоте) точно под высоту ландшафта.
можно конвертнуть в меш
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
можно конвертнуть в меш
А нативно - никак? Нет для этого функционала?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
А нативно - никак? Нет для этого функционала?
хз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
А нативно - никак? Нет для этого функционала?
я дороги так с помощью рей на ландшафт наносил. конверт в меш, чутка его смягчил и проджект сплайна на сетку. далее уже в хф по мешу дороги маска и т.д..
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, кто подскажет, как из VEXа получить высоту HeightField в определённой точке?

У меня задача расставить геометрию скал, для этого нужно вокруг каждой скалы засемплить несколько точек карты высот и подогнать скалы (по высоте) точно под высоту ландшафта.
volumesample()
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
я в ВОПе делал. в хайфилд по сути все ето волюмы и любое значение можно так выдернуть. Думаю в ВЕКсе тоже самое
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Vitaly Antonovas
volumesample()
Спасибо, помогло!
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Спасибо, помогло!
ну, тоды и нас научи, чего там как со скалами))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну, тоды и нас научи, чего там как со скалами))
Беру высоту:
float h = volumesample(1, "height", @P+delta);

Несколько раз в разных точках (delta). Считаю максимальную из них. И втыкаю скалу на эту высоту, чтобы верх скалы был на этой высоте. Плюс рандомное вращение вокруг вертикальной оси добавляю.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Беру высоту:
float h = volumesample(1, "height", @P+delta);

Несколько раз в разных точках (delta). Считаю максимальную из них. И втыкаю скалу на эту высоту, чтобы верх скалы был на этой высоте. Плюс рандомное вращение вокруг вертикальной оси добавляю.
а дельту откуда берешь?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
а чего скатер не использовать?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
там все это есть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
а чего скатер не использовать?
вот тож непойму
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
есть у кого инфа о продаже проекта на игровых маркет-плейсах с HDA внутри?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так понимаю, дельта это высота самого камня?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ограничения какие-то может быть?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а дельту откуда берешь?
У меня скала, ну условно например размером 4х4 метра.
Я генерирую N случайных дельт от -2 до +2 и каждую из них проверяю.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
есть у кого инфа о продаже проекта на игровых маркет-плейсах с HDA внутри?
видел давно еще пару. хз как оно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
а чего скатер не использовать?
Я его и использую, но он даёт кривые результаты. Он скаттерит тупо по высоте, а мне нужно чтобы точно подогнало не под одну точку (центр скалы), а под всю площадь, занимаемую скалой.
источник