Ребят, кто подскажет, как из VEXа получить высоту HeightField в определённой точке?
У меня задача расставить геометрию скал, для этого нужно вокруг каждой скалы засемплить несколько точек карты высот и подогнать скалы (по высоте) точно под высоту ландшафта.
я дороги так с помощью рей на ландшафт наносил. конверт в меш, чутка его смягчил и проджект сплайна на сетку. далее уже в хф по мешу дороги маска и т.д..
Ребят, кто подскажет, как из VEXа получить высоту HeightField в определённой точке?
У меня задача расставить геометрию скал, для этого нужно вокруг каждой скалы засемплить несколько точек карты высот и подогнать скалы (по высоте) точно под высоту ландшафта.
Беру высоту: float h = volumesample(1, "height", @P+delta);
Несколько раз в разных точках (delta). Считаю максимальную из них. И втыкаю скалу на эту высоту, чтобы верх скалы был на этой высоте. Плюс рандомное вращение вокруг вертикальной оси добавляю.
Беру высоту: float h = volumesample(1, "height", @P+delta);
Несколько раз в разных точках (delta). Считаю максимальную из них. И втыкаю скалу на эту высоту, чтобы верх скалы был на этой высоте. Плюс рандомное вращение вокруг вертикальной оси добавляю.
Я его и использую, но он даёт кривые результаты. Он скаттерит тупо по высоте, а мне нужно чтобы точно подогнало не под одну точку (центр скалы), а под всю площадь, занимаемую скалой.