Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 21

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
спасибо, поищу там
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
просто в keynotes как они показывали - меняется из движка переменная, и за геометрией сразу же и материал применяется автоматом, не нужно идти вsubstance и перетягивать на новую геометрию
прост если средствами самого движка эт будет быстрее и удобнее.
то о чем говоришь, на самом деле оч не часто нужно. я даж хз для чего эт может понадобиться
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
просто в keynotes как они показывали - меняется из движка переменная, и за геометрией сразу же и материал применяется автоматом, не нужно идти вsubstance и перетягивать на новую геометрию
а дай ссыль, чет не пойму о чем ты именно
источник

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а дай ссыль, чет не пойму о чем ты именно
источник

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
вот тут видно хорошо как текстурка генерится под геометрию после ее изменения
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну тут совсем не факт что мат из гудини)))) это прост новая поддержка анрыльных бсп брашей
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
вот тут видно хорошо как текстурка генерится под геометрию после ее изменения
я это могу и самим анрилом генерить по ворлд коордам
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там прост по нойзу пара-тройка текстур миксится
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да, так и есть, это ворлд координаты у текстуры в мате
источник

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
а как оно вообще делается? мне вот сам подход интересен
источник

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
что бы не ходить за каждым чихом в сатстенс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
что бы не ходить за каждым чихом в сатстенс
источник

AS

Alex Sinelnikov in HoudiniForGames Chat
уже общался там, сложно объяснить им что это такое и зачем оно нужно
источник

AM

Alex Martin in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
а как оно вообще делается? мне вот сам подход интересен
Есть к примеру нормаль z, по ней abs-ом отсекаются не нужные x и y. Потом потом из WorldPosition отсекается маской как раз оси X и Y и подаются как координаты на текстуру. Повторяем все для оставшихся осей и складываем результат
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Sinelnikov
уже общался там, сложно объяснить им что это такое и зачем оно нужно
спросить как сделать текстуру по волд координатам и чтобы тебя не поняли??? что??🤣🤣🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще раз!!
в видосе материал и текстуры не из гудини
источник

AM

Alex Martin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
спросить как сделать текстуру по волд координатам и чтобы тебя не поняли??? что??🤣🤣🤣
Это как, не понять что такое трипланар? ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в гудини ты просто вешаешь аттрибут unreal_material на свой мешик с ювихами. а сам мат из анрила прописываешь в аттрибут его путь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Martin
Это как, не понять что такое трипланар? ))
да это и не трипланар
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
посмотри видос
источник