Пытался прописать в constraintgetworldspace путь /obj/subnet1/Spline/groupN где N номер группы который отображается при редактировании сплайна по вертексам, но это не работает
Пытался прописать в constraintgetworldspace путь /obj/subnet1/Spline/groupN где N номер группы который отображается при редактировании сплайна по вертексам, но это не работает
а посоветуйте туториалы по воркфлоу с созданием/ наложением текстур в гудини, что бы при изменении потом параметров в unreal/unity текстурка сама ложилась как нужно
а посоветуйте туториалы по воркфлоу с созданием/ наложением текстур в гудини, что бы при изменении потом параметров в unreal/unity текстурка сама ложилась как нужно
просто в keynotes как они показывали - меняется из движка переменная, и за геометрией сразу же и материал применяется автоматом, не нужно идти вsubstance и перетягивать на новую геометрию