Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 February 26
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 28
Партизанский Маркетинг
Издание The Guardian решило наглядно показать насколько разрушительным может быть распространение фейковых новостей на примере неконтролируемых социальных сетей.

Постеры в социальной рекламе призывают перестать делиться непроверенной информацией
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 March 01
Партизанский Маркетинг
В ТикТок появился аккаунт с Томом Крузом, который показывает фокусы, играет в гольф и рассказывает о встрече с Горбачевым. Вот только на видео не Том Круз, а его суперреалистичная дипфейк копия. Всего за несколько дней этот аккаунт набрал более 250К подписчиков и 8 миллионов просмотров.

Будущее, которое уже наступило и где каждый может увидеть себя главным героем в порно
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 March 03
Партизанский Маркетинг
Бренд каннабиса Monogram, принадлежащий рэперу Jay-Z запустил провокационную кампанию, чтобы бросить вызов лицемерию в законодательстве. Наружная реклама призывает пересмотреть закон, который запрещает курение каннабиса, но не запрещает например такие отвратительные вещи, как зоофилию, каннибализм или браки между двоюродными братьями и сестрами.

Смелые заявления на постерах сочетаются с яркими черно-белыми портретами восьми человек, которым были предъявлены обвинения за курение травки
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Amazon изменил иконку своего приложения после того, как пользователи соцсетей рассмотрели в ней ухмыляющегося Гитлера

Я один это вижу? Никто не замечает, что у обновлённого логотипа ус отклеился?
источник
2021 March 04
Партизанский Маркетинг
Jeep снял пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» для продвижения своего «зеленого» внедорожника Wrangler 4xe

В ролике звучит музыка Рихарда Штрауса, которая часто используется, чтобы представить что-то грандиозное. А таинственный монолит, оказался станцией для подзарядки.
источник
Партизанский Маркетинг
Те самые актеры дубляжа снялись в рекламе голосового ассистента ВТБ Онлайн.

Когда от завирусившегося ролика, до крупного рекламодателя – один шаг
источник
Партизанский Маркетинг
Рекламодатель: а можно больше бренда в кадре?

Бузова: легко
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 March 05
Партизанский Маркетинг
Идеальный пример, как может случиться внезапный интернет-мем из обычного поста. Директор Яндекс.Лавки периодически спрашивает у своих читателей в Facebook, какие проблемы у них возникают с продуктами — интересная практика для улучшения сервиса.

Но тут дело дошло до ОФЯГ (авторское название овощей, фруктов, ягод, грибов ) — и началось! Комментарии выглядели так забавно со стороны, что художница lelevina впечатлилась этим массовым хейтом ОФЯГ и нарисовала очень смешные комиксы на их основе. Дальше случилась сила интернета: другие художники тоже вдохновились и нарисовали свои версии иллюстраций. Ну круто же!

Я бы на месте Лавки даже создал прям отдельную категорию для бодипозитивных овощей.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник