Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 December 23
Партизанский Маркетинг
Twitter запустил наружную кампанию, собрав в ней лучшие твиты об уходящем 2020 годе

На улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Сан-Франциско появились билборды с твитами реальных пользователей, которые с юмором пережили этот ужасный год.

Из более 6 млн твитов о 2020-ом, соцсеть отобрала 24 лучших и разместила их в 49 местах
источник
Партизанский Маркетинг
Alaska Airlines сняла музыкальный клип, в котором рассказала о правилах безопасности в самолете.

Кстати, зажигательный «танец безопасности» исполнили сотрудники авиакомпании. Получилось очень здорово
источник
2020 December 24
Партизанский Маркетинг
Агентство «Восход» и Илья Найшуллер сняли второй ролик для застройщика «Брусника», который стал продолжением рекламной кампании «Потому что Брусника».

В новом ролике продемонстрировали проявления страсти к своему делу, и не только к делу – «Потому что с любовью»
источник
2020 December 25
Партизанский Маркетинг
Итальянский Дом моды Gucci запустил коллаборацию с американской маркой одежды The North Face

Кроме совместной коллекции, бренды решили устроить грандиозную рекламную кампанию и «одели» многоэтажку в пуховик.
источник
Партизанский Маркетинг
Pepsi пообещала подписчикам в Twitter выпустить в новом году Pepsi со вкусом какао, если пост наберет 2021 ретвит.

На данный момент запись набрала уже более 5 тысяч ретвитов и продолжает обсуждаться пользователями.

Ждем новинку Pepsi "Cocoa" Cola
источник
2020 December 26
Партизанский Маркетинг
Накануне Лионель Месси снова вошел в историю, побив давний рекорд Пеле по забитым голам за один клуб. Форвард забил свой 644-й гол за «Барселону», затмив при этом 643 гола Пеле за «Сантос».

Budweiser решил отметить это историческое событие лимитированной серией пива, состоящей из 644 бутылок. У каждой бутылки свой порядковый номер, символизирующий забитый гол.

Обладателями уникальной коллекции станут 160 голкиперов, пропустившие от Месси.

Очень переживаю за Касильяса, которому полагается 17 бутылочек
источник
2020 December 27
Партизанский Маркетинг
Для жителей города Щецина, расположенного на северо-западе Польши снегопад большая редкость, McDonald's решил это исправить и подарить людям новогоднее настроение.

Для тех, кто истосковался по снегу McDonald's вместе с заказом отправлял под окна своих дронов, чтобы устроить снегопад
источник
Партизанский Маркетинг
​​Главная тема дня в Twitter – как работает кешбэк в такси с подпиской Яндекс.Плюс

Началось всё вчера со статьи на vc.ru, в которой пользователь сервиса заметил разные цены

Яндекс ответил на этот вопрос и заявил, что всё не так: «Нет, это неправда»

Пользователи в Твиттер:
источник
2020 December 28
Партизанский Маркетинг
Bentley представила альтернативу саням для Санты-Клауса. Рождественский вариант автомобиля Flying Spur V8 получил название Reindeer Eight.

Кстати, золотой олень, который красуется на капоте похоже сплагиачен с легендарной Волги ГАЗ-21
источник
Партизанский Маркетинг
Вызывая Uber можно получить не только комфортную поездку, но и Деда Мороза с новогодним настроением: так в компании помогают оставшимся без работы Дедам Морозам поднять деньжат в праздничные дни, устроив их водителями в таксопарки.
источник
2020 December 29
Партизанский Маркетинг
RedMarx это пиво, вдохновленное Карлом Марксом и коммунизмом, с традиционным символом политической идеологии на этикетке – серпом и молотом

Даже такие мировые лидеры, как Уинстон Черчиль, Рональд Рейган и Маргарет Тетчер, известные своей борьбой против коммунизма, не прочь насладиться этим напитком. Доказывая, что вкус этого пива сильнее любой идеологии.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Учитесь, как надо: актуально, стильно, по-доброму. Лучшее новогоднее промо
Ледяные ёлочные игрушки, которые появились на всех ёлках Москвы, оказались промоакцией Кухни на районе. Если подержать игрушку в тепле и растопить лёд, получится достать открытку, на которой есть QR-код с подарками от компании и партнёров.

Параллельно ребята запустили интерактивную карту https://clck.ru/SfRGL, чтобы пользователи отслеживали, где ещё остались игрушки. Как раз думаю прогуляться до соседней ёлки!
источник
Партизанский Маркетинг
Бразильский Burger King подвел итоги уходящего года новым воппером со вкусом 2020 года. Как можно догадаться, получилось отвратительно.

А затем Burger King спросил своих подписчиков в Twitter, какие ингредиенты они бы добавили в бургер, будь он 2020 годом. Из предложенных вариантов пользователей: мясо аллигатора, китайская летучая мышь, тунец, соус McDonald's и другие.

Над креативом работало агентство David, которому принадлежит идея с заплесневелым воппером
источник
2020 December 30
Партизанский Маркетинг
Певец Шура рассказал таксистке о своем доходе

Напомним, что подкаст-студия ТОЛК и сервис Ситимобил запустили «Тариф: поболтать» - это поездка, в которой «пассажиры» делятся забавными и захватывающими историями с «водительницей»-ведущей.

Став гостями подкаста, Шура вместе с концертным директором рассказали о гонорарах и роскошных подарках от фанатов.

Выпуск уже можно послушать здесь https://we.fo/1540334840
источник
Партизанский Маркетинг
Pepsi опубликовала на своем YouTube-канале видео, в котором разоблачила Санта-Клауса. Оказалось, что символ новогодней кампании Coca-Cola предпочитает пить Pepsi Max.

Тонкий рекламный троллинг от Pepsi
источник
2021 January 04
Партизанский Маркетинг
Рекламный ролик, который как никогда актуален после новогодних праздников

Если ты работать не готов после выпитых тостов, то поможет Полисорб! Поли что?
источник
2021 January 06
Партизанский Маркетинг
IKEA анонсировала открытие своего магазина в Египте серией принтов с руководством по сборке сфинкса и других египетских скульптур
источник
Партизанский Маркетинг
источник