Всегда интересно понаблюдать за троллингом и рекламными войнами брендов. Так, сеть фаст-фуда Popeyes решила воспользоваться сложным написанием URL-адреса к новому промо McDonald’s.
McDonald's на специальном сайте
chkndrop.com анонсировал предзаказ бургера с хрустящей курочкой. За 5 долларов они предлагали новинку вместе с худи и виниловой пластинкой Тэя Кейта.
Popeyes не упустил возможности хайпануть за счет своего конкурента и скупил 50 похожих URL-адресов, сделав ставку на орфографические ошибки при вводе линка в браузере. Первым 10 000 пользователям, которые перейдут на эти сайты Popeyes пообещал отдать свой куриный бургер бесплатно.
Неудивительно, что предложение Popeyes стало очень популярным, поскольку толстовки и винил у McDonald's очень быстро закончились и пользователи начали охоту за бесплатным бургером.