Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 February 16
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 18
Партизанский Маркетинг
Кричи громче: Gameloft for brands сделали рекламную мини-игру с голосовым управлением для бренда Fanta

В игре «A Saga dos Lanchos» игрок бегает, прыгает по платформам и обходит препятствия. Задача — набрать наибольшее количество очков, собирая снеки и баночки Fanta.

Главная особенность игры – голосовое управление, которое заменило привычные касания экрана смартфона. Чем громче игрок кричит «Fanta!», тем выше прыгает герой игры. Помимо смартфонов, игра была доступна на интерактивных стендах в торговых центрах. Необычный геймплей привел в восторг и игроков, и зрителей.

Реакции, геймплей, выдающиеся результаты кампании — в коротком видео, посвященном проекту.

Via @GameloftAds
источник
Партизанский Маркетинг
Следственный комитет поздравил с Днем рождения 14-летних подростков в социальной рекламе. Больше удивляет не само содержание ролика, а его токсичная подача

Пользователи соцсетей уже «подали заявку» на номинацию ролик года в категории кринж
источник
2021 February 20
Партизанский Маркетинг
Комментарии под этим твитом тоже вас позабавят
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 22
Партизанский Маркетинг
Интересная кампания с использованием визуальных элементов и двойного восприятия. Ведь искаженный пейзаж, напоминающий картины импрессионистов ни что иное, как отражение на блестящем кузове авто. А если присмотреться, то на рекламных принтах можно заметить одну из деталей автомобиля: лючок бензобака, зеркало или дверную ручку.

Так французская сеть автомоек Elephant Bleu решила подчеркнуть результат чистого автомобиля
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Наглядно про Clabhouse ;)
источник
2021 February 25
Партизанский Маркетинг
Всегда интересно понаблюдать за троллингом и рекламными войнами брендов. Так, сеть фаст-фуда Popeyes решила воспользоваться сложным написанием URL-адреса к новому промо McDonald’s.

McDonald's на специальном сайте chkndrop.com анонсировал предзаказ бургера с хрустящей курочкой. За 5 долларов они предлагали новинку вместе с худи и виниловой пластинкой Тэя Кейта.

Popeyes не упустил возможности хайпануть за счет своего конкурента и скупил 50 похожих URL-адресов, сделав ставку на орфографические ошибки при вводе линка в браузере. Первым 10 000 пользователям, которые перейдут на эти сайты Popeyes пообещал отдать свой куриный бургер бесплатно.

Неудивительно, что предложение Popeyes стало очень популярным, поскольку толстовки и винил у McDonald's очень быстро закончились и пользователи начали охоту за бесплатным бургером.
источник
Партизанский Маркетинг
Колумбийский медицинский центр в социальной рекламе призвал мужчин пройти самопроверку на рак яичек, чтобы вовремя обнаружить у себя первые симптомы не дожидаясь боли.

В общем берегите свои орешки ;)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 26
Партизанский Маркетинг
Смотрите, как классно стало в Яндекс.Музыке, к трекам добавили 15-секундные видео — видеошоты. У других стримингов в России вроде бы такого еще не было. По идее, это должно повысить вовлеченность слушателей платформы и привлечь внимание новых пользователей.

Вот вам пританцовывающий на диване и стреляющий из воображаемого лука австралийский рэпер Masked Wolf в чарте
источник
Партизанский Маркетинг
Один из самых простых способов защитить себя в интернете – это иметь надежный пароль. Согласно проведенному исследованию, большинство шведов использует простые пароли, чем пользуются злоумышленники. Так, в прошлом году в Швеции зафиксировали более 250 000 киберпреступлений.

Чтобы напомнить про безопасность в сети, на улицах Швеции появились билборды, на которых провокационные сообщения с часто используемыми паролями, призывали шведов сменить свои пароли.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник